ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Для слабовидящих
ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
627140, Тюменская обл., г.Заводоуковск, ул.Первомайская д.8
8 (34542) 2-19-16, 2-12-42
zgo-dshi@obl72.ru

ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
МЕНЮ

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ЯНДЕКС МЕТРИКУ

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

 

(требование ФЗ №152 ч. (1), (9) "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных").

Даю согласие на обработку данных

342sa.jpg

 

31
июля
2017

      Музыка…С  детства знакомое ребенку слово. Он слышит ее каждый день. Хорошая музыка наполняет нашу жизнь светом и радостью.

      Придя в школу искусств, ребенок продолжает знакомиться с ней. Ведь на отделении раннего эстетического развития «Искорка» «Музыка» является одним из основных предметов. Слушая музыку, дети учатся рассуждать над ее характером и  настроением. И если на начальном этапе все ограничивается только двумя словами: «веселая, грустная», то в процессе работы под воздействием музыки появляется очень много интересных выражений, таких как «солнечная», «гладкая», «хрустальная» или «тоскливая», «задумчивая». Через музыкальные произведения ребенок знакомится с красотой природы, со сказочными персонажами, учится различать тембры музыкальных инструментов.

     В младшем возрасте дети очень любят петь. Задача преподавателей заключается в том, чтобы научить петь правильно, чисто интонировать, отчетливо произносить слова. Вначале это небольшие попевки,  а затем уже берутся несложные песенки с интересным содержанием. Особенно детям нравится  пение с солистами, а также угадывание знакомых песенок только по одной прозвучавшей  музыкальной фразе.

      Музыка не только вызывает у ребенка различные эмоции, но и побуждает его к всевозможным действиям. Еще один важный этап урока – ритмические движения. Дети выполняют движения в зависимости от характера музыки : подскоки, марш, ходьба. Но чаще на занятиях музыкой практикуются музыкальные игры, где дети проявляют свое творчество. Этот вид деятельности раскрепощает ребенка, будит его фантазию. В непринужденной форме ребята знакомятся с основными музыкальными понятиями: «доля», «ритм», «музыкальная фраза».

      И пусть ребенок не станет музыкантом, хорошая музыка непременно оставит свой след в его душе. Она обогатит его чувства, она заставит поверить в себя, в свои возможности. Пусть это произойдет не сразу, а спустя годы.

    Скоро вновь малыши придут к нам на занятия, и мы, преподаватели отделения раннего эстетического развития «Искорка», будем очень рады встрече с ними и надеемся, что живительная сила музыки  поможет нам в детях развить чувство прекрасного и познать окружающий мир во всём разнообразии настроений и чувств.

 

Преподаватель отделения

раннего эстетического развития «Искорка»

АУ ДО МО ЗГО

«Заводоуковская детская школа искусств»                                                   Л.Н. Игнатьева    

30
июня
2017

           

 Конкурсу с таким названием было суждено завершить учебный год в нашей Заводоуковской детской школе искусств. В день, когда уже многие строят планы на отпуск и стараются переключиться с работы на отдых, наши   преподаватели собрались в малом академическом зале, и методические объединения представили свои  творческие отчёты о достижениях и успехах за прошедший учебный год.  Болельщики очень  тепло приветствовали всех участников, поддерживая их выступления аплодисментами. Каждое из пяти методических объединений постаралось наиболее полно и ярко рассказать о своей работе.  Жюри оказалось в очень не простой ситуации: распределить места было не так - то легко: кто - то подкупал уровнем профессионализма, кто - то - не стандартным мышлением или же оригинальностью подхода к раскрытию темы. Но, все таки, победители были названы: методическое объединение преподавателей изобразительного искусства «Акварель» поднялось на высшую ступеньку пьедестала, преподаватели секции специального фортепиано - стали вторыми, а дружная, жизнерадостная команда преподавателей секции хорового и сольного пения заняла третье место. В номинации «Творчество и профессионализм» победителями стали  преподаватели отделения хореографического искусства, а в номинации «Учение с увлечением» - преподаватели секции народных, струнных, духовых и ударных инструментов.

     Конкурс «Моя новая школа» был призван способствовать повышению качества работы школьных методических объединений, обобщению передового инновационного опыта и активизации педагогического взаимодействия по вопросам повышения качества образования. Можно сказать, что назначение своё он оправдал. Благодаря конкурсу, преподаватели пред уходом в отпуск ещё раз, как бы перелистали странички уходящего учебного года, вспомнили  о достигнутых результатах и невольно задумались над тем, что предстоит ещё сделать в будущем. Поэтому хочется сказать спасибо всем за яркие пережитые мгновения  и пожелать хорошего отдыха, чтобы с новыми силами, новыми идеями вести девчонок и мальчишек в мир прекрасного! 

27
июня
2017

 

Галина Александровна Гузенко является

основателем отделения театрального искусства

Заводоуковской детской школы искусств,

преподаватель высшей квалификационной категории.

Галина Александровна творческий человек,

работает увлеченно, с большой самоотдачей.

Педагог выстраивает  свои занятия в соответствии                                     

с принципами дидактики, применяя в работе

различные игровые методики обучения и

 учитывая, при этом, индивидуальные

 и возрастные особенности своих воспитанников.

( из служебной характеристики Гузенко Г.А.)

      Не все учителя  умеют получать удовольствие от своей работы. Им кажется, что  учить детей  - это одно, а просто пообщаться с ними  - это совсем другое! Сами, не осознавая того, они упускают редкостную возможность пережить со своими воспитанниками все те удивительные эмоции, которые дарит нам детство. Галина Александровна Гузенко, как никто другой, понимает это и дорожит каждой минутой общения со своими учениками. Она  убеждена, все начинается в детстве, когда закладывается характер и проявляются задатки к будущей профессии.

      Галина Александровна очень любит детей и это не удивительно, ведь сама выросла в многодетной семье. Она убеждена, что дети любят заниматься театром за возможность перевоплощаться и, в то же время, оставаться самими собой. Из её уст, часто можно услышать фразу: не забывайте, это же дети! И начинаешь задумываться: а ведь и правда…  Заботливая и внимательная  мама троих детей, Галина Александровна умеет подобрать ключик и к каждому своему ученику.  На занятиях преподаватель не просто учит ребят актерскому мастерству, учит их справедливости и честности. Галина Александровна убеждена, что  дети помогают идти ей в ногу со временем, они  не только учатся сами, но и преподносят уроки своим преподавателям, будоражат их фантазию, побуждая иногда пренебрегать устаревшими методиками  и искать новые подходы в обучении. В год приходится ставить по 2 - 3 спектакля, театральные коллективы «Кукарямба» и «Зеркало»  - её детище,  с участниками этих коллективов поставлено  не мало спектаклей: «Принцесса Кру», «Приключение Незнайки», «Зайка - зазнайка», «Кошкин дом», «Джельсомино в стране лжецов», «По страницам Чеховских рассказов», «Веселый Роджер» «Приключения Буратино и его друзей», «Друзья из Простоквашино», «Золушка», «Волшебник изумрудного города» - все они по праву завоевали высокую оценку зрителей. Не смотря на то, что отделению театрального искусства в школе самое молодое,  у Галины Александровны уже есть последователи. Это, прежде всего, её собственные дети:  дочь Ирина, которая после окончания Свердловского театрального института, осталась в нем преподавать,  и  сын  Сергей, актёр Ростовского драматического театра. А еще Светлана Лыкова, Леонид Забоев, Александр Соболь, Анастасия Мингалева, Деменков Илья - все они влюбились в театр, будучи еще учащимися Заводоуковской детской школы искусств, где постигали азы актерского мастерства у Галины Александровны.

          В каждом человеке дремлет солнце и нужно сделать все возможное, чтобы это солнышко проснулось, заиграло и согрело своими лучами других. Ничего лучше, чем занятия театральной деятельностью, здесь не придумать - в этом убеждена преподаватель театрального искусства Заводоуковской детской школы искусств  Галина Александровна Гузенко.

                         Сегодня  у нашей коллеги юбилейный день рождения, весь коллектив Заводоуковской детской школы искусств поздравляет Галину Александровну и желает удачи всегда и во всём!

                        

27
июня
2017

           

 Быстро и незаметно пролетела первая лагерная смена для воспитанников летнего пришкольного лагеря «Летняя академия». С утра до вечера в нашей школе искусств звенели ребячьи голоса. 100 ребят от 7 до 14 лет смогли интересно, с пользой провести время. В последний день у многих на глазах блестели слёзы: не хотелось расставаться. Больше всех расстраивались малыши, они так привыкли к воспитателям и вожатым и даже «сончас»  они полюбили! Да и старшие ребята тоже очень сдружились, а как же иначе, сколько было совместных интересных дел: конкурс актерского мастерства «Волшебная маска»,  конкурс видеороликов «Профессия глазами детей», комический футбол, танцевальная эстафета «Стартинейджер», а детское Евровидение! Трудно сказать, что запомнилось больше. Каждый день был наполнен событиями интересными и полезными. Ребята читали стихи о мире и дружбе, проявили себя в викторине о русском языке, в интеллектуальной эстафете «Брейн-ринг», участвовали в акции «Украсим наш город», в увлекательном состязании «Богатырские игры» и в конкурсе рисунков на асфальте «Нет войне!». Традиционным в лагере стал праздник дружбы, символом которого является «Яблоня дружбы». Ребята украшали её символическими яблоками с  дружескими пожеланиями друг другу.   Дружба - вот ключевое слово, которое объединило всех воспитанников лагеря, поэтому, завершая смену, они не прощались, а говорили друг другу, до свиданья, до новых встреч в нашей «Летней академии»!

 

логотип_Года_педагога_и_наставника_красный.jpg

09090909.jpg

ClqJ-08tyWA.jpg

3.png

Решаем вместе
Хочется, чтобы Заводоуковская детская школа искусств стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Полезные ссылки

24235583693cc7efcb banner

© 2024. АУДОМОЗГО «Заводоуковская детская школа искусств».