ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Для слабовидящих
ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
627140, Тюменская обл., г.Заводоуковск, ул.Первомайская д.8
8 (34542) 2-19-16, 2-12-42
zgo-dshi@obl72.ru

ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
МЕНЮ

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ЯНДЕКС МЕТРИКУ

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

 

(требование ФЗ №152 ч. (1), (9) "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных").

Даю согласие на обработку данных

342sa.jpg

 

31
октября
2017

        Подошла к концу первая учебная четверть. Для моих воспитанников, учащихся отделения изобразительного искусства, которые в этом учебном году начали изучать дополнительную предпрофессиональную общеобразовательную программу «Живопись», она завершилась творческим просмотром. К просмотру ребята готовились очень ответственно, и представили своим родителям результаты работы за прошедшие два месяца.

      Родители очень внимательно  отнеслись к просмотру, обсуждали, задавали вопросы и отметили, что мастерство юных художников растёт, совершенствуется. После просмотра  по инициативе учащихся был проведен мастер-класс для родителей, где  им было предложено превратить учебную работу в самостоятельное произведение. В роли преподавателей-консультантов выступили сами дети. Работы получились необычными, ведь каждый представлял будущую картину по-своему, к тому же, материалы и техники выполнения были разными. Работа в группах способствовала сближению детей и взрослых, а так же  укреплению семейных ценностей и внимательного отношения друг к другу. Итогом мастер-класса стала экспресс-выставка и фото на память.

 

Преподаватель

изобразительного искусства

АУДОМОЗГО

«Заводоуковская детская школа искусств»                                В. И. Новопашина

 

24
октября
2017

         Предмет «Сценическое движение» для юных театралов, занимающихся по дополнительным общеразвивающим программам, не предусмотрен, но сам по себе очень важен. Ведь основной задачей сценического движения является достижение абсолютной мышечной свободы, лёгкости и уверенности в работе с собственным телом, смелое освоение физических навыков, снятие зажимов и избавление от неуверенности и страха. Занятия сценическим движением помогают развивать равновесие, координацию движений, скорость реакции, помогают развить физическую память действий, способствуют раскрытию внутреннего мира и обогащению языка тела.

    В ходе реализации школьного проекта «Моя будущая профессия» учащиеся отделения театрального искусства не раз посещали мастер - классы выпускников нашей школы, ныне студентов театральных учебных заведений. На этот раз учащиеся 7 класса участвовали в мастер - классе по сценическому движению, который провёл Деменков Илья, студент Омского колледжа культуры и искусства.

      Наша сцена на время превратилась в ринг для сценических поединков, театральных тренировок и драматических обмороков и пощечин! Ребята познакомились с упражнениями для повышения подвижности и общей гибкости тела, упражнениями для совершенствования чувства равновесия и повышения устойчивости. Не менее интересной была и вторая часть мастер - класса, где юные театралы  познакомились с особенностями сценического боя. Данный раздел сценического движения учит актёра управлять вниманием зрителей, как им управляет фокусник, учит сценической выразительности и даёт актёру освоить определённый характер движений, то есть расширить актёрский диапазон. К.С. Станиславский назвал телесный аппарат актера «телесным аппаратом воплощения». Конечной целью творчества актёра в системе Станиславского является перевоплощение в образ. Поэтому актёру необходима такая телесная подготовка, которая помогла бы ему осуществить процесс перевоплощения. Важнейшим качеством для актёра является и партнёрство – готовность и способность к сотрудничеству со своим сценическим партнёром. Парная акробатика воспитывает в актёре, с одной стороны, доверие к партнёру, с другой - ответственность за него. Акробатические упражнения (индивидуальные, парные) дают возможность актёру преодолеть стереотипы относительно своих возможностей, внутренне раскрепоститься, обрести веру в свои возможности.

            Ребята настолько увлеклись  работой, что отведенные полтора часа пролетели незаметно. Расставаться не хотелось, все делились друг с другом впечатлениями, ещё раз осознавая, насколько интересна и увлекательна профессия актёра.

 

Преподаватель

театрального искусства АУДОМОЗГО

«Заводоуковская детская школа искусств»                                               М.А. Шаталова

24
октября
2017

       С 1 ноября 2017 года в Заводоуковском городском округе реализуется приоритетный проект «Доступное дополнительное образование для детей». С этого момента начинает действовать новая схема финансирования дополнительного образования. Система призвана предоставить детям возможность, используя бюджетные средства, обучаться бесплатно в любой организации, в том числе  и частной. Персонифицированное финансирование предполагает определение и закрепление за ребенком денежных средств в объеме необходимом и достаточном для оплаты выбираемого им или его родителями дополнительного образования с последующей передачей средств в организацию дополнительного образования или индивидуальному предпринимателю. Чтобы стать участником данного проекта, родителям, законным представителям ребёнка, необходимо получить сертификат. Сертификат представляет собой именной документ (идентификационный номер), предоставляемый ребенку, устанавливающий право родителей (законных представителей) ребенка на оплату услуг дополнительного образования в порядке и на условиях, установленных определенными Правилами. Этим самым за ребенком закрепляется гарантия, что не зависимо от того, какую программу дополнительного образования он выберет, к какому поставщику услуг (муниципальному, частному, государственному, индивидуальному предпринимателю) пойдет обучаться, он может рассчитывать на то, что государство заплатит за его обучение. Получение сертификата персонифицированного финансирования осуществляется на основании заявления о включении в систему, которое оформляется и подается родителями всего 1 раз. Сертификатом могут воспользоваться дети в возрасте от 7 до 9 лет.

     В рамках данного проекта Заводоуковская детская школа искусств предлагает три программы - модуля (от 8 до 12 часов каждый):

«Хореографическое искусство»

«Театральное искусство»

«Вокальный ансамбль»

        Уважаемые родители! Если Ваш ребёнок ещё не посещает нашу школу, то Вы сможете, определить его на обучение по одному из предлагаемых модулей,  написав заявление на получение сертификата дополнительного образования в приёмной Заводоуковской детской школы искусств по адресу: г. Заводоуковск, ул. Первомайская д. 8. Занятия в рамках данного проекта начнутся с 07 ноября 2017 года и будут проходить один раз в неделю по установленному расписанию. Подробнее о программах Вы сможете узнать на сайте ПФДО Тюмень во вкладке «Реестр образовательных программ», а так же по телефону: 2 - 19 -16.

Мы рады  видеть Ваших детей в нашей школе!

 

23
октября
2017

    Время летит так быстро, что незаметно подошёл конец первой учебной четверти. В этом учебном году в моём классе 19 учащихся. Каждый из них пришёл в школу искусств, чтобы научиться играть на таком прекрасном музыкальном инструменте, как баян. Кто - то делает первые шаги, а вот Влад Петров и Данил Платицын в этом учебном году   уже заканчивают седьмой класс.  Ребята неплохо потрудились за эти годы, многому научились. На наших классных часах и родительских собраниях они не раз выступали в качестве исполнителей. А недавно Данил попробовал себя в роли педагога во время Дня самоуправления. Такие дни в нашей школе искусств проводятся ежегодно.  Вот и на этот раз целый день в школе  царила деловито-праздничная атмосфера. Учащиеся старших классов на время  поменялись местами со своими преподавателями и смогли заглянуть за «обратную сторону» школьной жизни. Уроки в этот день стали для всех особенно интересными, ведь, как известно, дети видят наш мир  совсем другими глазами. При подготовке к урокам, будущие преподаватели предварительно посетили занятия детей, с которыми будут заниматься, посмотрели индивидуальные планы учащихся, познакомились с их репертуаром. При проведении уроков  ребята применяли на практике свои накопленные знания, умения и навыки, делились своим небольшим опытом по организации свободного времени для подготовки домашних  заданий.

      День самоуправления – это создание условий  для самореализации личности, профессиональной ориентации ребят, а так же для воспитания самостоятельности, ответственного отношения к порученному делу и  развития творческой инициативы учащихся.  По мнению ребят из моего класса, этот день - один из самых ярких и запоминающихся в первой учебной четверти.  Вспоминая о нём, они совершенно по - другому стали относиться к занятиям в школе искусств.

 

Преподаватель

по классу баяна АУДОМОЗГО

«Заводоуковская детская школа искусств»                                                 А.А. Коростелев

логотип_Года_педагога_и_наставника_красный.jpg

09090909.jpg

ClqJ-08tyWA.jpg

3.png

Решаем вместе
Хочется, чтобы Заводоуковская детская школа искусств стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Полезные ссылки

24235583693cc7efcb banner

© 2024. АУДОМОЗГО «Заводоуковская детская школа искусств».