ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Для слабовидящих
ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
627140, Тюменская обл., г.Заводоуковск, ул.Первомайская д.8
8 (34542) 2-19-16, 2-12-42
zgo-dshi@obl72.ru

ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
МЕНЮ

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ЯНДЕКС МЕТРИКУ

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

 

(требование ФЗ №152 ч. (1), (9) "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных").

Даю согласие на обработку данных

342sa.jpg
2
ноября
2016

        Новый концертно - театральный  сезон в Заводоукоской детской школе искусств открыл спектакль «Лесные чудеса». Преподаватели в дни осенних каникул подарили чудесную сказку заводоуковской детворе.

             От первой до последней минуты в переполненном зале не умолкал ребячий смех. Творческий тандем режиссёра Гузенко Г.А. и актёров - преподавателей Заводоуковской детской школы искусств Елохиной Н.И., Малюкова А.А., Володиной Е.В., Палатовой Е.П., Пыжова М.Ю., Шаталовой М.А., Ипатьева Е.В. и Дубовец Е.И. способствовал находке  лучших постановочных решений для воплощения самой главной идеи спектакля - всё в мире имеет своё место  и предназначение, и, как повелось, добро всегда побеждает зло.

    В спектакле прослеживаются современные театральные тенденции - использование интерактивной игры со зрителями, которые невольно становятся участниками сказочного действия. Премьера спектакля состоялась летом, тогда его смогли посмотреть только воспитанники пришкольных лагерей, на этот раз с детьми пришли и взрослые, которые так же получили массу впечатлений и выразили после спектакля восхищение по поводу увиденного. А спектакль, действительно, получился ярким. Костюмы были заказаны на фабрике сценической одежды г. Екатеринбурга, а оформлением сцены, декорациями занималась преподаватель Рубцова О.А., звуковое оформление мастерски выстроил звукооператор. Гузенко А.С., можно с уверенностью сказать: работала  хорошая команда, благодаря ей и получился этот праздник.

 

 

 

1
ноября
2016

 

28 октября прошли классные часы в 3-4 классах на отделении изобразительного искусства. Тема классных часов была посвящена году кино, которая так и называлась «Интересное кино». Ребята узнали много нового из истории появления кинематографа, например: Первая в истории мирового кино "программа Люмьер" включила в себя  лишь три коротких снятых с натуры сцены и одну комическую игровую. Так началась история нового прекрасного искусства - кино. До 1927 г. практически все фильмы были "немыми", они содержали лишь изображение, без звука. В начале 1920-х появляется первая система, способная записывать и воспроизводить звуковое кино, однако кинопроизводители долго осторожничают, опасаясь значительно удорожания производства и проката фильмов. Первой на эксперимент решается американская фирма "Уорнер Бразерс", в 1927 г. она выпускает первый фильм, в котором персонаж на экране разговаривает - "Певец джаза" Первый советский кинобоевик был снят в 1979 году и назывался "Пираты XX века". А первый советский фильм-катастрофа рассказывал об аварийной посадке самолета и судьбе главных героев - пилотов. Этот фильм назывался «Экипаж». Первый российский фильм ужасов был снят в 1909 году и был короткометражным. Фильм был снят по мотивам повести Н. В. Гоголя, но до наших дней не сохранился. Позже в 1967 году был снят, как бы его сейчас назвали, ремэйк этого фильма с таким же названием «Вий». В России одним из самых кассовых фильмов 2015 года стал фильм «Батальонъ». После ребята открыто высказывали свое мнение о положительных и отрицательных свойствах современного кинематографа. Также было предложено ответить на вопрос: «Почему самые кассовые фильмы в прокате иностранного производства?»

После обсуждения вопроса ребятам было предложено поучаствовать в роли кинорежиссеров, операторов, звукооператоров, сценаристов и пр., «снять» фильм (комедия, трагедия, катастрофа, мелодрама и др.) Каждая сцена рисовалась на отдельном кадре. Режиссер (капитан команды) распределял роли. Жюри оценило фильм в соответствии с жанром. Фото на память.

 

Преподаватель изобразительного искусства                                В.И. Новопашина

АУДОМОЗГО «Заводоуковская

детская школа искусств»

 

 

1
ноября
2016

Каждый ребенок - это отдельный мир со своими правилами поведения, своими чувствами. И чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребенка, тем ярче, неординарное его воображение, тем вероятнее, что интуитивная тяга к искусству станет со временем осмысленнее.

"Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок", - утверждал В.А.Сухомлинский.

Воображение и фантазия - это важнейшая сторона жизни ребенка. А развивается воображение особенно интенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. Вместе с уменьшением способности фантазировать у детей обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству, к творческой деятельности. Для того чтобы развивать творческое воображение у детей, необходима особая организация изобразительной деятельности.

От рисования ребёнок получает лишь пользу. Особенно важна связь рисования с мышлением ребенка. При этом в работу включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы. Кроме того, рисование развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать.

Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний. Оно влияет на формирование словарного запаса и связной речи у ребенка. Согласитесь, разнообразие форм предметов окружающего мира, различные величины, многообразие оттенков цветов, пространственных обозначений лишь способствуют обогащению словаря ребёнка.

 

Преподаватель изобразительного искусства                  В.И. Новопашина

АУДОМОЗГО «Заводоуковская

детская школа искусств»

 

 

1
ноября
2016

 

2016 год объявлен в России годом Прокофьева. В этом году весь музыкальный мир отмечает юбилей композитора, пианиста и дирижера. Мне и моей коллеге Бурдиной Светлане Борисовне посчастливилось побывать на курсах повышения квалификации в городе Челябинске, которые проходили в рамках Всероссийского музыкального фестиваля имени С.С. Прокофьева на Южном Урале, к 125-летию со дня рождения композитора. Оказывается, Прокофьев был на гастролях в Челябинске в 1935 году. Имя этого композитора увековечено в названии концертного зала филармонии, в памятнике композитору – единственному в России, конкурсах и фестивалях в честь его имени. Большинство концертов проходили в зале филармонии и в залах института культуры. Очень понравилась симфоническая сказка «Петя и волк», которую исполнял филармонический оркестр Челябинской государственной филармонии. Эта сказка написана Прокофьевым для детей специально для знакомства с инструментами симфонического оркестра. Очень впечатлили слушателей концерты «Все фортепианные сонаты С.С. Прокофьева». Сонаты исполняли студенты и аспиранты консерваторского факультета института культуры. Для фестиваля челябинские композиторы - Елена Поплянова, Полина Сергиенко, Татьяна Шкербина, Анатолий Кривошей, Алан Кузьмин написали ряд произведений и посвятили их Прокофьеву. Сергей Прокофьев – создатель нового музыкального стиля, он ярче раскрыл природу фортепиано, написал много музыки для детей. Его произведения отличаются энергией, эмоциональностью, театральностью. Хочется пожелать преподавателям нашей школы и их ученикам - играть фортепианные пьесы Прокофьева и восхищаться сказочностью и необычностью его музыки!

Преподаватель по классу фортепиано Карачева Светлана Ивановна.

логотип_Года_педагога_и_наставника_красный.jpg

09090909.jpg

ClqJ-08tyWA.jpg

3.png

Решаем вместе
Хочется, чтобы Заводоуковская детская школа искусств стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Полезные ссылки

24235583693cc7efcb banner

© 2024. АУДОМОЗГО «Заводоуковская детская школа искусств».