ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
|
|
---|
22
февраля
2017
|
На секции «Фортепиано» для учащихся 2-3-х классов впервые прошла музыкально-теоретическая эстафета. Ее целью было развитие интереса учащихся к предметам «Сольфеджио» и «Чтение с листа», повышение уровня знаний, умений и навыков по этим предметам.
Эстафета проводилась в три этапа. Все учащиеся имели индивидуальный зачетный лист, в котором на каждом этапе выставлялся оценочный балл по результатам выполненного задания.
Ребятам были предложены разнообразные виды заданий: чтение с листа несложных произведений, решение ритмических задач и прочтение ритмических рисунков, знание элементов музыкальной терминологии. Представленные задания дети выполняли с интересом и увлечением, были очень старательны и внимательны. Умения и навыки на каждом этапе оценивались по 5-ти бальной системе.
1 место заняли учащиеся, набравшие по результатам всех этапов 15 баллов:
2 класс – Карпова Даша, Райхерт Андрей
3 класс – Захарова Настя, Никишина Настя, Суктенова Амира.
2 место поделили:
2 класс – Смирнова Аня, Плоскова Полина
3 класс – Щетникова Ксения, Васильева Аня.
Они набрали в сумме на всех этапах по 14 баллов.
Учащиеся, набравшие по 13 баллов, заняли 3 место. Это:
2 класс – Аксарина Яна, Будагян Маша, Горбачева Милана, Кравченко Маша, Мальцев Дима, Мальцева Ксения, Фахурдинова Маша
3 класс – Исакова Таня, Малыхина Арина.
Преподаватели секции отметили, что ребята ответственно отнеслись к подготовке к эстафете, проработали весь теоретический материал. Было принято решение сделать музыкально-теоретическую эстафету традиционной.
Мы желаем всем участникам эстафеты не останавливаться на достигнутом и продолжать совершенствовать свои знания, умения и навыки в области музыкального искусства!
Преподаватель
по классу фортепиано
АУДОМОЗГО
«Заводоуковская детская школа искусств» Л.В. Никонова
20
февраля
2017
|
18 февраля в Заводоуковской детской школе искусств завершился VI окружной конкурс педагогического мастерства «Призвание-2017», учредителем которого является комитет по культуре администрации Заводоуковского городского округа.
На протяжении двух дней пятеро финалистов боролись за звание лучшего преподавателя. В заключительном этапе состязания на суд жюри педагоги представили мастер-классы и творческие выступления. Признаться, борьба была накаленной. Конкурс получился содержательным, интересным. Перед жюри стояла не простая задача, ведь каждый конкурсант приложил немало усилий, демонстрируя мастерство, находчивость и креативность. Стоит отметить, что финалистов активно поддерживали их коллеги, помогая им в процессе подготовки и во время творческих выступлений. Не остались в стороне и воспитанники конкурсантов, которые так же были задействованы в конкурсных заданиях и активно поддерживали любимых педагогов в зрительном зале.
По итогам состязания первое место жюри присудило преподавателю по классу сольного пения Елохиной Наталье Ивановне. Прищенко Марине Игоревне, преподавателю по классу фортепиано, присвоено 2 место. На третьем месте – преподаватель теоретических дисциплин Рубцова Ольга Александровна. Преподавателю по классу хорового пения Чирковой Галине Алексеевне присвоена номинация «Сердце отдаю детям», а Агафоновой Татьяне Николаевне, преподавателю хореографических дисциплин, присуждена номинация «Учение с увлечением».
Все волнения позади, конкурс состоялся! Впереди у преподавателей Заводоуковской детской школы искусств новые творческие достижения и победы. И это очень важно, что в таком состязании у них есть возможность представить педагогическое мастерство для широкой аудитории зрителей и доказать, что преподавать – это их призвание!
14
февраля
2017
|
13 февраля 2017 года на секции хорового и сольного пения Заводоуковской детской школы искусств прошла традиционная музыкально - теоретическая эстафета. Учащиеся 1 - 3 - х классов в увлекательной форме смогли проверить свои знания, умения и навыки. Они отвечали на вопросы по теории музыки, разгадывали ребусы и кроссворды, читали ноты, играли гаммы, строили интервалы. Иногда можно встретиться с ошибочным мнением, что знание теории вредит развитию творческих способностей. Находятся различные отговорки по поводу незнания нот, гармонии и прочих элементов музыкальной грамоты. Но, если правдиво взглянуть на вещи, то выяснится, что этим прикрывается просто нежелание развиваться. Возьмем, к примеру, чтение с листа. Это один из наименее развитых навыков. Музыкант, не желающий тратить 15 минут в день на развитие этого навыка, теряет годы, поскольку не может охватить всего разнообразия существующей музыки. Тот, кто плохо знает ноты или читает с листа, всегда имеет ограниченный репертуар, в отличие от тех, кто может в любой момент сыграть и спеть всё, что угодно. Знание музыкальной грамоты – это как умение читать и писать. Можно быть безграмотным человеком и чего-то достичь, но на фоне образованного человека эти достижения вряд ли будут восприниматься всерьёз. В действительности, знание основ и углубление в суть музыки позволяет получить хорошую основу, базу для творчества. Именно с этой целью проводятся подобные мероприятия в нашей школе. Ребята с огромным желанием приняли участие в этом творческом состязании. В завершении эстафеты все участники получили поощрительные призы и грамоты.
Преподаватель
по классу сольного пения
АУ ДО МО ЗГО
«Заводоуковская детская школа искусств» Е.П. Палатова
10
февраля
2017
|
Второй год в Заводоуковской детской школе искусств реализуется культурно - просветительский проект «Моя будущая профессия». В рамках этого проекта проходят встречи учащихся с выпускниками школы, которые продолжили обучение в средних и высших заведениях культуры и искусства. Кроме этого преподаватели проводят для ребят викторины, беседы, посвященные различным профессиям в области искусства.
10 февраля учащиеся отделения театрального искусства совершили своеобразное путешествие в мир театральных профессий. Преподаватель Гузенко Галина Александровна напомнила ребятам о том, что театр – искусство коллективное. Рассказала о том, как много людей задействовано в его подготовке: это актёры, художники, гримёры, хореографы, композиторы, костюмеры, декораторы, светооператоры. Слушая интересный рассказ, рассматривая слайды, ребята были удивлены количеством задействованных лиц в подготовке спектакля. В каждой профессии есть свои особенности, которым обязательно нужно учиться в специальных заведениях. В завершении мероприятия ребята смогли примерить на себя роли драматургов, режиссёров, костюмеров, актёров, гримёров. Такое творческое общение способствовало сплочению юных театралов. Многих из них по-настоящему заинтересовал мир театральных профессий.
Преподаватель театрального искусства
АУДОМОЗГО «Заводоуковская
детская школа искусств» Г.А. Гузенко