ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
|
|
---|
1
марта
2017
|
В Заводоуковской детской школе искусств в последние дни уходящей зимы состоялась традиционная олимпиада по музыкально-теоретическим дисциплинам «Юный теоретик», в которой приняли участие более 30 учащихся 5 и 6 классов отделения музыкального искусства.
Эта олимпиада направлена на повышение интереса учащихся к предметам музыкально-теоретического цикла, совершенствованию практических навыков по применению теоретических знаний, а так же выявлению одарённых детей.
Ребята выполняли самые разнообразные задания: строили интервалы и аккорды, отвечали на вопросы тестов, писали музыкальный диктант. Среди учащихся 5-х классов I место заняла Важенина Елизавета, II место – Ходосевич Софья, III место – Пастухов Никита. Среди 6-классников на I месте оказалась Зорина Валерия, на II месте – Бабушкин Вадим, на III месте – Башкирова Анна. Молодцы, ребята! Тем, кто пока ещё не покорил вершин олимпиады остаётся пожелать трудолюбия и целеустремлённости в освоении теории музыки.
27
февраля
2017
|
«В необычном царстве и удивительном государстве жил король Домисоль» - такими словами началось путешествие по сказочной музыкальной стране для учащихся секции специального фортепиано. Услышав эти слова, сразу становится ясно, что впереди будет сказка. Но сказка необычная, а музыкальная. Кроме короля в том царстве жила королева, «она очень доброй и нежной была. Сказки малышке - принцессе читала и от вопросов ее уставала». А принцесса мечтала летать на метле, в карете из тыквы кататься, в волшебницу превращаться. Она была такой непоседой и егозой, все Почемучкой её называли и на вопросы ей отвечали. Вот и наши ребята включились в игру и путешествовали по сказке, выполняя различные задания. На волшебной дорожке им повстречалась бабушка Федора со своим любимым котом, который рассыпал бусинки – ноты. А так же двое из ларца, «одинаковых с лица», которые бесконечно спорили и не могли понять, почему всегда король главный. Но наши ребята быстро отгадали их загадку и исполнили на рояле кадансовый оборот, в котором первую ступень по музыкальным законам занимает король – тоника, четвертую – субдоминанта, а пятую - доминанта. Успокоились два молодца и захлопнули крышку ларца. Путешествие продолжилось дальше, и ребята с интересом отвечали на вопросы принцессы Почемучки. В конце сказочного путешествия преподаватели пожелали ребятам успехов в изучении музыкальной грамоты, ведь чтобы скучные науки стали интересными, нужно не бояться фантазировать и придумывать новые сказочные истории, то есть учиться с увлечением!
Преподаватель по классу фортепиано АУ ДО МОЗГО «Заводоуковская детская школа искусств» Е.И. Дубовец
22
февраля
2017
|
23 февраля мы отмечаем замечательный праздник – День защитника Отечества. Это еще одна возможность лишний раз напомнить всем о том, что такое смелость, отвага, благородство и мужество. В Заводоуковской детской школе искусств в преддверии этой значимой даты состоялась традиционная выставка «Наша армия сильна». На экспозиции представлены работы учащихся отделения раннего эстетического развития «Искорка». В своих рисунках ребята постарались отразить большое разнообразие отечественной военной техники. Гуашью, акварелью и масляными карандашами маленькие художники с большим увлечением рисовали самолеты, танки, ракеты, пушки, оружие. Во время подготовки к выставке из бесед с преподавателем В.И. Новопашиной ребята узнали много нового о российской военной технике, а также поделились своими знаниями и впечатлениями. Детские работы отличаются особым колоритом и передачей образа, за которым можно почувствовать уважение и большой интерес к нашей армии.
22
февраля
2017
|
В преддверии знаменательной даты – 800-летия со дня рождения Александра Невского, в Заводоуковской детской школе искусств проходят тематические мероприятия, посвященные великому полководцу. Так, на классном часе юные театралы вместе с преподавателем М.А. Шаталовой вели разговор о том, как отображён образ киевского князя в кинематографе. Небольшой предысторией стал рассказ о личности Александра Невского и той эпохе, в которой он жил. Таким образом, были обозначены исторические условия, соблюдавшиеся в процессе создания фильмов об Александре Невском. Учащиеся смогли сравнить образ князя, представленный советским режиссером Сергеем Эйзенштейном в 1938 году, с образом в постановке Георгия Кузнецова 1991 года. Фильмы были созданы в непростые, переломные периоды нашей истории и поэтому сильные образы, задуманные режиссерами и воплощенные актерами, являются отображениями разных граней одной великой личности. Оба фильма имеют большое значение в патриотическом и духовно-нравственном воспитании молодого поколения россиян, побуждают стремиться к высоким идеалам. Подводя итог классного часа, преподаватель театрального искусства Марина Альбертовна Шаталова отметила, что во все времена многие русские полководцы брали пример с Александра Невского, потому что именно этот образ вдохновляет на бескорыстное служение Родине.