ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Для слабовидящих
ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
627140, Тюменская обл., г.Заводоуковск, ул.Первомайская д.8
8 (34542) 2-19-16, 2-12-42
zgo-dshi@obl72.ru

ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
МЕНЮ

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ЯНДЕКС МЕТРИКУ

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

 

(требование ФЗ №152 ч. (1), (9) "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных").

Даю согласие на обработку данных

342sa.jpg

 

2
ноября
2016

В дни осенних  каникул на  секции народных, духовых, ударных и струнных  инструментов  традиционно  прошёл творческий конкурс «Любимая  пьеса». На  протяжении многих  лет  конкурс   пользуется  заслуженной  популярностью у   учащихся  секции, и  с  каждым  годом увеличивается  количество его участников. В этом учебном году в конкурсе приняло участие  68 учащихся.

Целями и задачами   конкурса является   развитие  творческих способностей  и  артистических   компетенций   учащихся, воспитание  стремления к самостоятельному  музыкально –художественному  творчеству,  развитие  умений и навыков  самостоятельной  работы над  музыкальным  произведением,  совершенствование     музыкально – исполнительских  навыков  игры на инструменте и навыков публичных  выступлений.  

Конкурс  проводился по    двум номинациям  «Инструментальный жанр. Соло»  и  «Инструментальный жанр. Ансамбль»  в  4-х  возрастных  категориях.

В  состав нынешнего жюри вошли  преподаватели школы  искусств: Елена  Леонидовна  Кравец  (класс  скрипки), Евгений  Валерьевич  Ипатьев  (класс  гитары), Михаил  Юрьевич Пыжов (класс баяна).  Жюри и зрители,  пришедшие на конкурс, увидели и  услышали  самые разные инструменты: аккордеон и баян,  балалайку и  домру,   гитару и скрипку,  кларнет и  ксилофон,  саксофон, трубу и флейту.  Жюри конкурса   оценивало оригинальность  презентаций,   безупречность  исполнения    конкурсного   произведения, не  оставив  без  внимания такие обязательные критерии, как  выразительность,  сценическая  культура,  артистизм  конкурсантов. Жюри  отметило яркость и неповторимость многих презентаций,  представленных  на  конкурс: это рисунки, информационные рассказы, доклады, стихотворения, и, конечно, красочные  народные  костюмы.

Подготовили   ребят к конкурсу «Любая  пьеса» преподаватели  секции народных, духовых, ударных и струнных  инструментов:  Елена Владимировна Дмитришина (класс   домры и балалайки), Евгений  Валерьевич  Ипатьев  (класс  гитары), Александр Александрович  Коростелёв  (класс  баяна ), Елена  Леонидовна  Кравец (класс  скрипки),  Михаил  Юрьевич Пыжов (класс  баяна ), Алла  Валерьевна  Филиппова  (класс  духовых и ударных инструментов). 

Помогли  учащимся  реализовать  свой  музыкальный творческий  замысел концертмейстеры  секции:  Екатерина  Геннадьевна  Возмилова  (класс  домры),  Елена  Ивановна Дубовец  (класс  балалайки),  Светлана  Яковлевна  Плоцкая  (класс  скрипки).  Все  участники  конкурса   проверяют  свои  силы на  этой  музыкальной   стартовой   площадке,   чтобы  в дальнейшем  удачно  выступить на  других   значимых  конкурсных  мероприятиях.

Многие  ребята,  ставшие  призёрами    в прошлогодних  конкурсах,  в  нынешнем музыкальном  состязании  смогли удержать  свои  позиции. Результаты  конкурса  таковы.

«Инструментальный   жанр. Соло». Первая возрастная группа.

1 место – Чистяков Елисей (ксилофон), Мурашов Максим (баян), Сидоренко Владислав (баян);

2 место  - Хачикян  Арман (кларнет) , Кузеванов Иван (скрипка), Майер Анна (гитара);

 3 место -  Сошина Виктория (скрипка),  Шкуро Юлия (баян).

 «Инструментальный   жанр. Соло». Вторая возрастная группа.

1 место- Туманов  Сергей (баян),  Семёнов Владислав (саксофон),  Шира  Вадим (ксилофон);

2 место - Емец  Екатерина (баян), Малюгина Эвелина (скрипка),  Проскурин   Максим (баян),  Руденко Татьяна (скрипка); Штирц Владлена (домра);

3 место- Вяткин Владимир (гитара),  Рудь  Даниил (гитара),  Ясенко  Кристина  (флейта), Тунгусова Валерия (домра),

«Инструментальный   жанр. Соло». Третья возрастная группа.

1 место – Ильина Эвелина (саксофон);

2 место – Абрамушкин  Даниил   (труба) , Миропольцева Варвара (домра);

3 место –Михальчук  Игорь,  (балалайка),  Недякина Арина  (саксофон),   Тараканов  Вадим (домра).

«Инструментальный   жанр. Соло».   Четвёртая возрастная группа.

1 место –Шнайдер Анна   (аккордеон);

2 место –Петров Владислав  (баян);

3 место -  Бабушкин  Вадим  (гитара),  Кащеев Иван (балалайка).

«Инструментальный   жанр. Ансамбль». Вторая возрастная группа.

1 место - ансамбль скрипачей «Аллегро»: Глазырина Екатерина,  Кузеванов Иван,  Малюгина Эвелина,  Проскурякова Аня,  Руденко Татьяна, Сошина Виктория (руководитель  Кравец  Е.Л.)

2 местоансамбль  «Виктория»:  Кропачева Варвара,Тунгусова Валерия , Штирц Владлена  (руководитель Дмитришина Е.В.).

«Инструментальный   жанр. Ансамбль». Третья  возрастная группа.

1 местоансамбль  «Задоринки» : Елфимова Светлана, Миропольцева Варвара,

Панченко  Дарья,  Шнайдер Ксения (руководитель Дмитришина Е.В.);

2 место - дуэт  домристов: Янченко Анастасия и Шуплецова Анастасия (руководитель Дмитришина Е.В.) ,

 Специальный  приз  «Дебют» - Паромов Игорь (гитара),   Пущаровский Савелий (гитара);

Специальный  приз  «За  самобытное исполнение народной музыки»  - Другов  Сергей (домра);

 

Специальный  приз  «За  яркую презентацию музыкального  произведения» - Олейник Илья (гитара), Левченко Николай (гитара), Кравченко  Илья (гитара),  Гетте  Артур  (гитара),  Шнайдер  Андрей (гитара), Червонный  Александр (гитара),  Хажеев Матвей (гитара).

 Руководитель  СНДУСИ                                                                        А.В. Филиппова

 

2
ноября
2016

        Новый концертно - театральный  сезон в Заводоукоской детской школе искусств открыл спектакль «Лесные чудеса». Преподаватели в дни осенних каникул подарили чудесную сказку заводоуковской детворе.

             От первой до последней минуты в переполненном зале не умолкал ребячий смех. Творческий тандем режиссёра Гузенко Г.А. и актёров - преподавателей Заводоуковской детской школы искусств Елохиной Н.И., Малюкова А.А., Володиной Е.В., Палатовой Е.П., Пыжова М.Ю., Шаталовой М.А., Ипатьева Е.В. и Дубовец Е.И. способствовал находке  лучших постановочных решений для воплощения самой главной идеи спектакля - всё в мире имеет своё место  и предназначение, и, как повелось, добро всегда побеждает зло.

    В спектакле прослеживаются современные театральные тенденции - использование интерактивной игры со зрителями, которые невольно становятся участниками сказочного действия. Премьера спектакля состоялась летом, тогда его смогли посмотреть только воспитанники пришкольных лагерей, на этот раз с детьми пришли и взрослые, которые так же получили массу впечатлений и выразили после спектакля восхищение по поводу увиденного. А спектакль, действительно, получился ярким. Костюмы были заказаны на фабрике сценической одежды г. Екатеринбурга, а оформлением сцены, декорациями занималась преподаватель Рубцова О.А., звуковое оформление мастерски выстроил звукооператор. Гузенко А.С., можно с уверенностью сказать: работала  хорошая команда, благодаря ей и получился этот праздник.

 

 

 

1
ноября
2016

 

28 октября прошли классные часы в 3-4 классах на отделении изобразительного искусства. Тема классных часов была посвящена году кино, которая так и называлась «Интересное кино». Ребята узнали много нового из истории появления кинематографа, например: Первая в истории мирового кино "программа Люмьер" включила в себя  лишь три коротких снятых с натуры сцены и одну комическую игровую. Так началась история нового прекрасного искусства - кино. До 1927 г. практически все фильмы были "немыми", они содержали лишь изображение, без звука. В начале 1920-х появляется первая система, способная записывать и воспроизводить звуковое кино, однако кинопроизводители долго осторожничают, опасаясь значительно удорожания производства и проката фильмов. Первой на эксперимент решается американская фирма "Уорнер Бразерс", в 1927 г. она выпускает первый фильм, в котором персонаж на экране разговаривает - "Певец джаза" Первый советский кинобоевик был снят в 1979 году и назывался "Пираты XX века". А первый советский фильм-катастрофа рассказывал об аварийной посадке самолета и судьбе главных героев - пилотов. Этот фильм назывался «Экипаж». Первый российский фильм ужасов был снят в 1909 году и был короткометражным. Фильм был снят по мотивам повести Н. В. Гоголя, но до наших дней не сохранился. Позже в 1967 году был снят, как бы его сейчас назвали, ремэйк этого фильма с таким же названием «Вий». В России одним из самых кассовых фильмов 2015 года стал фильм «Батальонъ». После ребята открыто высказывали свое мнение о положительных и отрицательных свойствах современного кинематографа. Также было предложено ответить на вопрос: «Почему самые кассовые фильмы в прокате иностранного производства?»

После обсуждения вопроса ребятам было предложено поучаствовать в роли кинорежиссеров, операторов, звукооператоров, сценаристов и пр., «снять» фильм (комедия, трагедия, катастрофа, мелодрама и др.) Каждая сцена рисовалась на отдельном кадре. Режиссер (капитан команды) распределял роли. Жюри оценило фильм в соответствии с жанром. Фото на память.

 

Преподаватель изобразительного искусства                                В.И. Новопашина

АУДОМОЗГО «Заводоуковская

детская школа искусств»

 

 

1
ноября
2016

Каждый ребенок - это отдельный мир со своими правилами поведения, своими чувствами. И чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребенка, тем ярче, неординарное его воображение, тем вероятнее, что интуитивная тяга к искусству станет со временем осмысленнее.

"Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок", - утверждал В.А.Сухомлинский.

Воображение и фантазия - это важнейшая сторона жизни ребенка. А развивается воображение особенно интенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. Вместе с уменьшением способности фантазировать у детей обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству, к творческой деятельности. Для того чтобы развивать творческое воображение у детей, необходима особая организация изобразительной деятельности.

От рисования ребёнок получает лишь пользу. Особенно важна связь рисования с мышлением ребенка. При этом в работу включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы. Кроме того, рисование развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать.

Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний. Оно влияет на формирование словарного запаса и связной речи у ребенка. Согласитесь, разнообразие форм предметов окружающего мира, различные величины, многообразие оттенков цветов, пространственных обозначений лишь способствуют обогащению словаря ребёнка.

 

Преподаватель изобразительного искусства                  В.И. Новопашина

АУДОМОЗГО «Заводоуковская

детская школа искусств»

 

 

логотип_Года_педагога_и_наставника_красный.jpg

09090909.jpg

ClqJ-08tyWA.jpg

3.png

Решаем вместе
Хочется, чтобы Заводоуковская детская школа искусств стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Полезные ссылки

24235583693cc7efcb banner

© 2024. АУДОМОЗГО «Заводоуковская детская школа искусств».