ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Для слабовидящих
ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
627140, Тюменская обл., г.Заводоуковск, ул.Первомайская д.8
8 (34542) 2-19-16, 2-12-42
ZISKUSSTWO@mail.ru

ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
МЕНЮ

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

 

(требование ФЗ №152 ч. (9) "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных").

Даю согласие на обработку данных
Документ подписан электронной подписью
Директор Бетнева Татьяна Юрьевна
Организация: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"
Программный ключ: AC 0B F5 69 73 EA FB 3A A8 93
Показать / скрыть электронную подпись

Дистанционное обучение

для учащихся Заводоуковской детской школы искусств

по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе «Основы творческой деятельности»

Период занятий с 31.01-05.02.2022 г.

для учащихся 5 класса Новолыбаевской СОШ:

Учебный предмет «Музыкальное творчество»

Тема урока: "Фольклор в музыке русских композиторов". 

Задание 1. Упражнения для голоса. Пойте и выполняйте дыхательные упражнения вместе с ребятами:

Задание 2. Послушайте и повторите песню «Мы – маленькие дети»

Над нами солнце светит - не жизнь, а благодать,

Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять,

Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять, -

Мы маленькие дети, нам хочется гулять.

А нам говорят, что катет короче гипотенузы,

А я говорю вам - хватит, устал я от этой обузы.

Па-ра-па-ра-ра па-ра короче гипотенузы,

Па-ра-па-ра-ра па-ра устал я от этой обузы.

Ах, встать бы на рассвете, убрать бы в стол тетрадь,

Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять,

Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять, -

Мы маленькие дети, нам хочется гулять.

А нам говорят - Афины войною пошли на Спарту,

А я говорю - покинуть хочу поскорее парту.

Па-ра-па-ра-ра па-ра войною пошли на Спарту,

Па-ра-па-ра-ра па-ра покинуть скорей бы парту.

Слова упрямо эти я буду повторять,

Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять,

Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять, -

Мы маленькие дети, нам хочется гулять.

А нам говорят, что Волга впадает в Каспийское море,

А я говорю, что долго не выдержу этого горя.

Чтоб стать, говорят, человеком шагать надо в ногу с веком,

А мы не хотим шагать, нам хочется гулять.

Задание 3. Спойте с сопровождением песни:

Учебный предмет «Театральное творчество»

Тема: «Развитие культуры речи и фантазии».

Задание:

  • Выполнить речевую разминку

  • Проговорить скороговорки на согласные:

- Мышка залезла под крышку,
Чтобы под крышкой сгрызть крошку,
Мышке, наверное, крышка –
Мышка забыла про кошку!

- На опушке в избушке
Живут старушки-болтушки.
У каждой старушки лукошко,
В каждом лукошке кошка,
Кошки в лукошках шьют старушкам сапожки.

3. «Театр кукол». Посмотреть видеофрагмент «Три поросенка» и смастерить из подручных средств персонажей для своего кукольного театра.

Дистанционное обучение

для учащихся Заводоуковской детской школы искусств

по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе «Основы творческой деятельности»

Период занятий с 14.02-19.02.2022 г.

2 год обучения

Учебный предмет «Изобразительное творчество»

Тема: «Самовар»

Материалы для занятия:

  • лист а4;
  • кисти;
  • гуашь;
  • палитра

Смотрите видео:

Учебный предмет «Музыкальное творчество»

Тема урока: "Длительности звуков".

Задание 1: Слушайте и повторяйте (упражнения для голоса) 

Задание 2: Повторите песню "Про меня и муравья", запоминайте слова

Задание 3: повторите песню «Зимняя сказка»

Тихо, тихо сказку напевая,
Проплывает в сумерках зима
Теплым одеялом укрывая
Землю и деревья и дома.

Над полями легкий снег кружится,
Словно звезды падают с небес.
Опустив мохнатые ресницы,
Дремлет в тишине дремучий лес.

Спят на елках золотые совы
В сказочном сиянии луны.
На опушке леса спят сугробы
Как большие белые слоны.

Все меняет форму и окраску
Гасят окна сонные дома,
И зима, расcказывая сказку,
Засыпает медленно сама...
2 раза.


Тихо-тихо, сказку напевая,
Пролетает в сумерках зима.
Тёплым одеялом укрывая
Землю, и деревья, и дома.

Учебный предмет «Театральное творчество».

Тема урока: «Работа над замыслом из отрывка»

Задание 1: Выполнить речевую разминку как на видео

Задание 2: Проговорить скороговорки на согласные, записать видео с выполненным заданием, отправить в личные сообщения преподавателю https://vk.com/id152775744 и/или рассказать при очном занятии:

  • Проговорить скороговорки на гласные:

- У Аграфены и Арины растут георгины.

- Иголка-иголка, Ты остра и колка,

  Не коли мне пальчик, Шей сарафанчик.

          - Холода не бойся, сам по пояс мойся.

Задание 3: «История о друзьях»

Посмотрите мультфильм «Приключение Буратино», зарисуйте трех друзей (Мальвина, Буратино, Пьеро), дополните свой рисунок рассказом о этих персонажах и ответьте на вопросы:

1. Кто из персонажей вас заинтересовал? Чем этот персонаж вам понравился? И почему?

2. Какими качествами обладают персонажи: (Карабас-Барабас, Буратино, Папа Карло).

Дистанционное обучение

для учащихся Заводоуковской детской школы искусств

по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе «Основы творческой деятельности»

Период занятий с 14.02-19.02.2022 г.

1 год обучения:

Учебный предмет «Изобразительное творчество»

Тема: «Светотеневой строй. Рисуем змейку»

Рис._1.jpg

Материалы: бумага формат А4, гуашь, ватные палочки, кисточка, палитра.

Материалы для занятия:

  • гуашь;
  • лист а4;
  • простой карандаш;
  • баночка с водой;
  • палитра;
  • ватные палочки.

Смотрите видео:

Учебный предмет «Музыкальное творчество»

Тема урока: «Динамика музыки»

Характер и содержание произведения требуют исполнения с разной силой звучания – от очень тихого – pianissimo- pp (пианиссимо), тихого – piano- p (пиано) до громкого – forte – f (форте) и очень громкого – ff (fortissimo). Возможно еще и не очень громкое исполнение – меццо-форте – mf (mezzo-forte) и не очень тихое исполнение – меццо-пиано – mp (mezzo-) piano. Динамические оттенки – важное средство музыкальной выразительности. Они превращают исполняемое произведение в красочное, яркое художественное произведение, а исполнение делают выразительным и эмоциональным.

Задание 1: Послушайте симфоническую картину "Три чуда" из оперы Римского-Корсакова "Сказка о царе Салтане". Ответьте на вопрос: как с помощью динамики в музыке (громких и тихих звуков) композитор передает образы трех чудес? Какие динамические оттенки ты услышал?


Задание 2: Спойте упражнения для голоса

Задание 3: Спойте упражнения для голоса

Задание 4: Повторите названия нот:

и песню «Зимушка хрустальная»

Зимушка хрустальная вся белым-бела
Сколько ты искристого снега намела
Весело и радостно нашей детворе
Выросла высокая горка во дворе

Зимушка хрустальная, ясные деньки
Сели мы на саночки, взяли мы коньки
Санки с горки катятся, снег-снежок хрустит
Зимушка хрустальная деток веселит.

 

Дистанционное обучение

для учащихся Заводоуковской детской школы искусств

по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе «Основы творческой деятельности»

Период занятий с 31.01-05.02.2022 г.

для учащихся 5 класса Новолыбаевской СОШ:

Учебный предмет «Музыкальное творчество»

Тема урока: «Динамика музыки»

Задание 1. Вспомните музыку М. Мусоргского «Рассвет на Москве-реке», послушайте какие динамические оттенки появляются (F – фортэ (громко) и  P – пиано (тихо)):

Послушайте музыку немецкого композитора Людвига ван Бетховена. Определите, где музыка начинает звучать громче, где тише.

Симфония № 6, часть 6 «Гроза».


Задание 2. Послушайте и повторите песню «Мы – маленькие дети»

Над нами солнце светит - не жизнь, а благодать,

Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять,

Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять, -

Мы маленькие дети, нам хочется гулять.

А нам говорят, что катет короче гипотенузы,

А я говорю вам - хватит, устал я от этой обузы.

Па-ра-па-ра-ра па-ра короче гипотенузы,

Па-ра-па-ра-ра па-ра устал я от этой обузы.

Ах, встать бы на рассвете, убрать бы в стол тетрадь,

Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять,

Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять, -

Мы маленькие дети, нам хочется гулять.

А нам говорят - Афины войною пошли на Спарту,

А я говорю - покинуть хочу поскорее парту.

Па-ра-па-ра-ра па-ра войною пошли на Спарту,

Па-ра-па-ра-ра па-ра покинуть скорей бы парту.

Слова упрямо эти я буду повторять,

Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять,

Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять, -

Мы маленькие дети, нам хочется гулять.

А нам говорят, что Волга впадает в Каспийское море,

А я говорю, что долго не выдержу этого горя.

Чтоб стать, говорят, человеком шагать надо в ногу с веком,

А мы не хотим шагать, нам хочется гулять.

Задание 3. Спойте с сопровождением песни:

 

Учебный предмет «Театральное творчество»

Тема: «Развитие культуры речи и фантазии».

Задание:

  • Выполнить речевую разминку

  • Проговорить скороговорки на согласные:

- Мышка залезла под крышку,
Чтобы под крышкой сгрызть крошку,
Мышке, наверное, крышка –
Мышка забыла про кошку!

- На опушке в избушке
Живут старушки-болтушки.
У каждой старушки лукошко,
В каждом лукошке кошка,
Кошки в лукошках шьют старушкам сапожки.

3. «Театр кукол». Посмотреть видеофрагмент «Три поросенка» и смастерить из подручных средств персонажей для своего кукольного театра.

Дистанционное обучение

для учащихся Заводоуковской детской школы искусств

по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе «Основы творческой деятельности»

Период занятий с 07.02-12.02.2022 г.

2 год обучения

Учебный предмет «Изобразительное творчество»

Тема: «Открытка к 14 февраля. Рисунок-валентинка»

Материалы для занятия:

  • лист а4;
  • кисти;
  • гуашь;
  • палитра
  • губка


Учебный предмет «Музыкальное творчество»

Тема: «Звучащий портрет: Музыкальный портрет. Может ли музыка выразить характер человека?»

2. Спойте несколько упражнений для голоса:

3.  Послушай и исполни песню «Зимняя сказка»

Тихо, тихо сказку напевая,
Проплывает в сумерках зима
Теплым одеялом укрывая
Землю и деревья и дома.

Над полями легкий снег кружится,
Словно звезды падают с небес.
Опустив мохнатые ресницы,
Дремлет в тишине дремучий лес.

Спят на елках золотые совы
В сказочном сиянии луны.
На опушке леса спят сугробы
Как большие белые слоны.

Все меняет форму и окраску
Гасят окна сонные дома,
И зима, расcказывая сказку,
Засыпает медленно сама...
И зима, расcказывая сказку,
Засыпает медленно сама
2 раза.
Тихо-тихо, сказку напевая,
Пролетает в сумерках зима.
Тёплым одеялом укрывая
Землю, и деревья, и дома.

Учебный предмет «Театральное творчество»

Тема урока: «Работа над замыслом из отрывка: Речевые упражнения. Театральные игры».

Задание 1: Выполнить речевую разминку как на видео

Задание 2: Проговорить скороговорки на согласные, записать видео с выполненным заданием, отправить в личные сообщения преподавателю https://vk.com/id152775744 и/или рассказать при очном занятии:

- Кукушка кукушонку купила капюшон.
Надел кукушонок капюшон.
Как в капюшоне он смешон!

-Маша под душем моет шею и уши.

Задание 3: «Играет дома вся семья». Посмотреть видеофрагмент «театральных игр» и вместе со всеми членами семьи поиграть.

 

 

garmoniya.jpg

09090909.jpg

ClqJ-08tyWA.jpg

3.png

Полезные ссылки

24235583693cc7efcb banner

HotLog

© 2022. АУДОМОЗГО «Заводоуковская детская школа искусств».