Дистанционное обучение
для учащихся Заводоуковской детской школы искусств
по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе «Основы творческой деятельности»
Период занятий с 14.12-19.12.2020
2 год обучения.
Учебный предмет «Изобразительное творчество»
Тема: «Рисование животных». Продолжение работы
Материалы для занятия:
- лист а4;
- простой карандаш;
- гуашь;
- кисти;
- баночка с водой.
Учебный предмет «Музыкальное творчество»
Тема: «Музыкальные инструменты»
Задание: 1) Спойте несколько упражнений для голоса:
2). Продолжаем разучивать песню:
Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.
Спой-ка с нами, перепёлка, перепёлочка,
Раз иголка, два иголка - будет ёлочка.
Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,
Раз словечко, два словечко - будет песенка.
Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.
В небесах зари полоска заполощется,
Раз берёзка, два берёзка - будет рощица,
Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,
Раз словечко, два словечко - будет песенка.
Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.
Нам счастливую тропинку выбрать надобно,
Раз дождинка, два дождинка - будет радуга,
Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,
Раз словечко, два словечко - будет песенка.
Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.
Учебный предмет «Театральное творчество»
Тема: «Домашний театр»
Задание 1: просмотреть сказку «Конек-Горбунок» и рассказать о сюжете (по желанию можно нарисовать рисунок).
Задание 2: сочинить и показать собственную сказку про паука, черепашку и хомяка (можно использовать реквизит, аудио материал, помощь близких.).
Задание 3: написать и зарисовать 10 предположений «ручка - как что?», «на что ручка похожа?».