Дистанционное обучение
для учащихся Заводоуковской детской школы искусств
по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе «Основы творческой деятельности»
Период занятий с 14.02-19.02.2022 г.
1 год обучения:
Учебный предмет «Изобразительное творчество»
Тема: «Светотеневой строй. Рисуем змейку»
Материалы: бумага формат А4, гуашь, ватные палочки, кисточка, палитра.
Материалы для занятия:
- гуашь;
- лист а4;
- простой карандаш;
- баночка с водой;
- палитра;
- ватные палочки.
Учебный предмет «Музыкальное творчество»
Тема урока: «Динамика музыки»
Характер и содержание произведения требуют исполнения с разной силой звучания – от очень тихого – pianissimo- pp (пианиссимо), тихого – piano- p (пиано) до громкого – forte – f (форте) и очень громкого – ff (fortissimo). Возможно еще и не очень громкое исполнение – меццо-форте – mf (mezzo-forte) и не очень тихое исполнение – меццо-пиано – mp (mezzo-) piano. Динамические оттенки – важное средство музыкальной выразительности. Они превращают исполняемое произведение в красочное, яркое художественное произведение, а исполнение делают выразительным и эмоциональным.
Задание 1: Послушайте симфоническую картину "Три чуда" из оперы Римского-Корсакова "Сказка о царе Салтане". Ответьте на вопрос: как с помощью динамики в музыке (громких и тихих звуков) композитор передает образы трех чудес? Какие динамические оттенки ты услышал?
Задание 2: Спойте упражнения для голоса
Задание 3: Спойте упражнения для голоса
Задание 4: Повторите названия нот:
и песню «Зимушка хрустальная»
Зимушка хрустальная вся белым-бела
Сколько ты искристого снега намела
Весело и радостно нашей детворе
Выросла высокая горка во дворе
Зимушка хрустальная, ясные деньки
Сели мы на саночки, взяли мы коньки
Санки с горки катятся, снег-снежок хрустит
Зимушка хрустальная деток веселит.