ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Для слабовидящих
ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
627140, Тюменская обл., г.Заводоуковск, ул.Первомайская д.8
8 (34542) 2-19-16, 2-12-42
zgo-dshi@obl72.ru

ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
МЕНЮ

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ЯНДЕКС МЕТРИКУ

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

 

(требование ФЗ №152 ч. (1), (9) "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных").

Даю согласие на обработку данных

Дистанционное обучение

для учащихся Заводоуковской детской школы искусств

по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе «Основы творческой деятельности»

Период занятий с 14.02-19.02.2022 г.

1 год обучения:

Учебный предмет «Изобразительное творчество»

Тема: «Светотеневой строй. Рисуем змейку»

Рис._1.jpg

Материалы: бумага формат А4, гуашь, ватные палочки, кисточка, палитра.

Материалы для занятия:

  • гуашь;
  • лист а4;
  • простой карандаш;
  • баночка с водой;
  • палитра;
  • ватные палочки.

Смотрите видео:

Учебный предмет «Музыкальное творчество»

Тема урока: «Динамика музыки»

Характер и содержание произведения требуют исполнения с разной силой звучания – от очень тихого – pianissimo- pp (пианиссимо), тихого – piano- p (пиано) до громкого – forte – f (форте) и очень громкого – ff (fortissimo). Возможно еще и не очень громкое исполнение – меццо-форте – mf (mezzo-forte) и не очень тихое исполнение – меццо-пиано – mp (mezzo-) piano. Динамические оттенки – важное средство музыкальной выразительности. Они превращают исполняемое произведение в красочное, яркое художественное произведение, а исполнение делают выразительным и эмоциональным.

Задание 1: Послушайте симфоническую картину "Три чуда" из оперы Римского-Корсакова "Сказка о царе Салтане". Ответьте на вопрос: как с помощью динамики в музыке (громких и тихих звуков) композитор передает образы трех чудес? Какие динамические оттенки ты услышал?


Задание 2: Спойте упражнения для голоса

Задание 3: Спойте упражнения для голоса

Задание 4: Повторите названия нот:

и песню «Зимушка хрустальная»

Зимушка хрустальная вся белым-бела
Сколько ты искристого снега намела
Весело и радостно нашей детворе
Выросла высокая горка во дворе

Зимушка хрустальная, ясные деньки
Сели мы на саночки, взяли мы коньки
Санки с горки катятся, снег-снежок хрустит
Зимушка хрустальная деток веселит.

 

Пр.jpg

Логотип Таланты

Логотип_2025.jpg

09090909.jpg

3.png

Социологический мониторинг «Уровень удовлетворенности граждан работой государственных и муниципальных организаций культуры, искусства и народного творчества»

Решаем вместе
Хочется, чтобы Заводоуковская детская школа искусств стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Полезные ссылки

24235583693cc7efcb banner

© 2025. МАУ ДО ЗМО «ЗДШИ».