ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Для слабовидящих
ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
627140, Тюменская обл., г.Заводоуковск, ул.Первомайская д.8
8 (34542) 2-19-16, 2-12-42
zgo-dshi@obl72.ru

ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
МЕНЮ

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ЯНДЕКС МЕТРИКУ

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

 

(требование ФЗ №152 ч. (1), (9) "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных").

Даю согласие на обработку данных

342sa.jpg
17
декабря
2018

14 декабря в Заводоуковской детской школе искусств преподаватель по классу хореографических дисциплин Татьяна Николаевна Агафонова провела для учащихся классный час «Путешествие в страну танцев». Ребята познакомились с понятием танца, узнали, какие существуют его разновидности. Так же ребята совершили импровизированное путешествие по нескольким танцевальным станциям: «Спортивная», «Танцевальная», «Ритмичная». На каждой остановке они на «Отлично» выполняли поставленные задания. В завершении классного часа учащиеся исполнили танец «Веселые зонтики» и «Плетись ниточка».

 

Преподаватель хореографических дисциплин                                 Т.Н. Агафонова

17
декабря
2018

Уже в тринадцатый  раз в Заводоуковской детской школе искусств  прошел конкурс юных дарований  «Ступени мастерства». Он в очередной раз продемонстрировал нам насколько талантливы наши дети, как тянутся они к живому литературному слову. Большому празднику литературы предшествовала немалая кропотливая работа. Ребята учили прозаические тексты и стихи, чтобы 15 декабря, выйти на суд жюри и зрителей и продемонстрировать свои таланты. 
В конкурсе приняли участие дети 7 – 15 лет. На конкурсе учащиеся театрального отделения читали стихи и рассказы. В аудитории звучали произведения великих русских поэтов и прозаиков, классиков русской литературы: Александра Пушкина, Михаила Лермонтова, Сергея Есенина, Александра Блока, Марины Цветаевой, стихи детских поэтов ... Зрители встречали каждого чтеца дружными аплодисментами. 
Приятно было слушать искреннее, непосредственное чтение малышей  и более вдумчивое рассуждение старших. 
Чтецы читали очень проникновенно, многие сумели показать  мастерское владение искусством перевоплощения на сцене. Оценивались артистизм, эмоциональная подача и выразительность прочтения, а также общая сценическая культура и культура речи. Хочется пожелать всем ребятам удачи и терпения, ведь итоги будут подведены чуть позже.

 

Преподаватель театрального искусства                                                           М.А. Шаталова

13
декабря
2018

Всегда, когда мы хотим сделать момент незабываемым, мы ставим музыку, замечали?

Самым богатым и красочным инструментом является тот, который мы каждый день носим с собой. По этому описанию можно понять, что это вряд ли фортепиано или контрабас) Догадались? Если нет, скажу ещё, что это и самый чувствительный инструмент — он достаточно долго настраивается и сильно капризничает, если мы относится к нему небрежно. Он даже может пропасть на какое-то время совсем, сделав нас абсолютно беззащитными и безмолвными.

Узнали?.. Конечно же это Голос.

Голос является одним из важных инструментов и способов развития личности. Почему детей в раннем возрасте всегда стараются отвести заниматься музыкой? Не для того, чтобы они стали великими музыкантами, а для того, чтобы они стали успешными в других областях.

Главный способ преодоления страха – шаг к нему навстречу, выход из зоны комфорта. Вы боитесь выступать публично? Вы не умеете громко говорить и выступать с докладами? И вот уже несколько лет боитесь провести презентацию своих идей начальнику? Есть единственный способ – заставьте себя делать что-то еще более сложное, чем это. Говорить перед людьми страшно и сложно, петь – еще сложнее! Научитесь петь!

Занятия вокалом требуют систематичности и регулярности. А это воспитывает в вас силу воли и постоянство. И выносливость! Вокал — это почти разновидность спорта по регулярности тренировок. Это работа мышц живота, диафрагмы, межреберных и других мышц. Так что регулярные занятия вокалом могут избавить вас от необходимости качать пресс)

Главной задачей вокалиста является необходимость научиться правильно дышать. А дыхание — это жизнь. Мы можем не есть несколько недель, не пить несколько дней, но не дышать даже несколько минут мы не в состоянии. От того, как мы дышим, наше здоровье зависит больше, чем от нашего питания. Врачи утверждают, что в жизни обычный человек задействует только верхнюю часть легких, занимающую менее 20% всего объема!

Работа с дыханием очень полезна при вегетососудистой дистонии и панических атаках, потому что дыхание — это единственная функция обычного человека, которая может регулироваться как вегетативной нервной системой, так и сознанием. Это своего рода мост между вашим разумом и вегетативной нервной системой (ВНС).

Творческие люди очень общительны, позитивны и неординарны. И они «заразят» вас этим! Они с радостью поддержат беседу о новом просмотренном концерте или музыкальном событии, даже с малознакомым им человеком. А такое отношение к вам – позволит все свободнее заговаривать с незнакомцами, задавать вопросы и общаться)

Это невероятно интересно – познавать себя!  

Этим и занимаются дети на отделении сольного и хорового пения в детской школе искусств!

Приглашаем и вас!

 

Преподаватель по сольному пению                                      Е.П. Палатова

13
декабря
2018

 

Наш классный час был посвящен проблеме безопасности при использовании детьми сети Интернет, потенциальных рисках при использовании Интернета, путях защиты от сетевых угроз, о проблеме интернет - зависимости, о правилах поведения в социальных сетях. Специалисты утверждают, что Интернет вызывает привыкание, сравнимое с героиновой наркоманией, причем в отличие от других форм болезненных зависимостей. Цель данного классного часа: обратить внимание и уберечь детей от интернет-зависимости. Было предложено несколько ситуаций о некоторых семьях, об их отношении к компьютеру и к сети. Интернет — это угроза или помощь? У нас не было задачи выявить, мы мудрые пользователи интернета, или у нас некоторые проблемы, связанные с нашим чрезмерным увлечением. Эти выводы было предложено сделать самим. Возможно, через некоторое время. Учащиеся поделились своими проблемами связанными с Интернетом. Но и были выявлены положительные стороны, что социальные сети являются эффективным способом коммуникации и самовыражения для подростков и молодых людей. Кроме того, они дают возможность найти свои увлечения, единомышленников и скорость к распространению информации.

 

Преподаватель изобразительного искусства                                                    В. И. Новопашина

логотип_Года_педагога_и_наставника_красный.jpg

09090909.jpg

ClqJ-08tyWA.jpg

3.png

Решаем вместе
Хочется, чтобы Заводоуковская детская школа искусств стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Полезные ссылки

24235583693cc7efcb banner

© 2024. АУДОМОЗГО «Заводоуковская детская школа искусств».