ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Для слабовидящих
ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
627140, Тюменская обл., г.Заводоуковск, ул.Первомайская д.8
8 (34542) 2-19-16, 2-12-42
ZISKUSSTWO@mail.ru

ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
МЕНЮ

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

 

(требование ФЗ №152 ч. (9) "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных").

Даю согласие на обработку данных

22
февраля
2017

         

 В преддверии знаменательной даты – 800-летия со дня рождения Александра Невского, в Заводоуковской детской школе искусств проходят тематические мероприятия, посвященные великому полководцу. Так, на классном часе юные театралы вместе с преподавателем М.А. Шаталовой вели разговор о том, как отображён образ киевского князя в кинематографе. Небольшой предысторией стал рассказ о личности Александра Невского и той эпохе, в которой он жил. Таким образом, были обозначены исторические условия, соблюдавшиеся в процессе создания фильмов об Александре Невском. Учащиеся смогли сравнить образ князя, представленный советским режиссером Сергеем Эйзенштейном в 1938 году, с образом в постановке Георгия Кузнецова 1991 года. Фильмы были созданы в непростые, переломные периоды нашей истории и поэтому сильные образы, задуманные режиссерами и воплощенные актерами, являются отображениями разных граней одной великой личности. Оба фильма имеют большое значение в  патриотическом и духовно-нравственном воспитании молодого поколения россиян, побуждают стремиться к высоким идеалам. Подводя итог классного часа, преподаватель театрального искусства Марина Альбертовна Шаталова отметила, что во все времена многие русские полководцы брали пример с Александра Невского, потому что именно этот образ вдохновляет на бескорыстное служение Родине.

 

 

22
февраля
2017

 

На секции «Фортепиано»  для учащихся 2-3-х классов впервые прошла музыкально-теоретическая эстафета. Ее целью было развитие интереса учащихся к предметам «Сольфеджио» и «Чтение с листа», повышение уровня знаний, умений и навыков по этим предметам.

  Эстафета проводилась в три этапа. Все учащиеся  имели индивидуальный зачетный лист, в котором на каждом этапе выставлялся оценочный балл по результатам выполненного задания.

  Ребятам были предложены разнообразные виды заданий: чтение с листа несложных произведений, решение ритмических задач и прочтение ритмических рисунков, знание элементов музыкальной терминологии. Представленные задания дети выполняли с интересом и увлечением, были очень старательны и внимательны.  Умения и навыки на каждом этапе оценивались по 5-ти бальной системе.

1 место заняли учащиеся, набравшие по результатам всех этапов 15 баллов:

2 класс – Карпова Даша, Райхерт Андрей

3 класс – Захарова Настя, Никишина Настя, Суктенова Амира.

2 место поделили:

2 класс – Смирнова Аня, Плоскова Полина

3 класс – Щетникова Ксения, Васильева Аня.

Они набрали в сумме на всех этапах по 14 баллов.

Учащиеся, набравшие по 13 баллов, заняли 3 место. Это:

2 класс – Аксарина Яна, Будагян Маша, Горбачева Милана, Кравченко Маша, Мальцев Дима, Мальцева Ксения, Фахурдинова Маша

3 класс – Исакова Таня, Малыхина Арина.

  Преподаватели секции отметили, что ребята  ответственно отнеслись к подготовке к эстафете, проработали  весь теоретический материал. Было принято решение сделать музыкально-теоретическую эстафету традиционной.

  Мы желаем всем участникам эстафеты не останавливаться на достигнутом и продолжать совершенствовать свои знания, умения и навыки в области музыкального искусства!

 

 

 

Преподаватель

по классу фортепиано

АУДОМОЗГО

 

«Заводоуковская детская школа искусств»                                                    Л.В. Никонова

20
февраля
2017

    

18 февраля в Заводоуковской детской школе искусств завершился VI окружной конкурс педагогического мастерства «Призвание-2017», учредителем которого является комитет по культуре администрации Заводоуковского городского округа. 

На протяжении двух дней пятеро финалистов боролись за звание лучшего преподавателя. В заключительном этапе состязания на суд жюри педагоги представили мастер-классы и творческие выступления. Признаться, борьба была накаленной. Конкурс получился содержательным, интересным. Перед жюри стояла не простая задача, ведь каждый конкурсант приложил немало усилий, демонстрируя мастерство, находчивость и креативность. Стоит отметить, что финалистов активно поддерживали их коллеги, помогая им в процессе подготовки и во время творческих выступлений. Не остались в стороне и воспитанники конкурсантов, которые так же были задействованы в конкурсных заданиях и активно поддерживали любимых педагогов в зрительном зале.

По итогам состязания первое место жюри присудило преподавателю по классу сольного пения Елохиной Наталье Ивановне. Прищенко Марине Игоревне, преподавателю по классу фортепиано, присвоено 2 место. На третьем месте – преподаватель теоретических дисциплин Рубцова Ольга Александровна. Преподавателю по классу хорового пения Чирковой Галине Алексеевне присвоена номинация «Сердце отдаю детям», а Агафоновой Татьяне Николаевне, преподавателю хореографических дисциплин, присуждена номинация «Учение с увлечением».

 

Все волнения позади, конкурс состоялся! Впереди у преподавателей Заводоуковской детской школы искусств новые творческие достижения и победы. И это очень важно, что в таком состязании у них есть возможность представить педагогическое мастерство для широкой аудитории зрителей и доказать, что преподавать – это их призвание! 

14
февраля
2017

                 

 13 февраля 2017 года на секции хорового и сольного пения Заводоуковской детской школы искусств прошла традиционная музыкально - теоретическая эстафета. Учащиеся 1 - 3 - х  классов в увлекательной форме смогли проверить свои знания, умения и навыки. Они отвечали на вопросы по теории музыки, разгадывали ребусы и кроссворды, читали ноты, играли гаммы, строили интервалы. Иногда можно встретиться с ошибочным мнением, что знание теории вредит развитию творческих способностей. Находятся различные отговорки по поводу незнания нот, гармонии и прочих элементов музыкальной грамоты. Но, если правдиво  взглянуть на вещи, то выяснится, что этим прикрывается просто нежелание развиваться. Возьмем, к примеру, чтение с листа. Это один из наименее развитых навыков. Музыкант, не желающий тратить 15 минут в день на развитие этого навыка, теряет годы, поскольку не может охватить всего разнообразия существующей музыки.  Тот, кто плохо знает ноты или читает с листа, всегда имеет ограниченный репертуар, в отличие от тех, кто может в любой момент сыграть и спеть всё, что угодно. Знание музыкальной грамоты – это как умение читать и писать. Можно быть безграмотным человеком и чего-то достичь, но на фоне образованного человека эти достижения вряд ли будут восприниматься всерьёз. В действительности, знание основ и углубление в суть музыки позволяет получить хорошую основу, базу для творчества. Именно с этой целью проводятся подобные мероприятия в нашей школе. Ребята с огромным желанием приняли участие в этом творческом состязании. В завершении эстафеты все участники получили поощрительные призы и грамоты.

Преподаватель

по классу сольного пения

АУ ДО МО ЗГО

 «Заводоуковская детская школа искусств»                                            Е.П. Палатова

09090909.jpg

ClqJ-08tyWA.jpg

3.png

523523.jpg

Полезные ссылки

24235583693cc7efcb banner

HotLog

© 2022. АУДОМОЗГО «Заводоуковская детская школа искусств».