ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
|
|
---|
14
февраля
2019
|
14 февраля в Заводоуковской детской школе искусств на отделении хореографического искусства состоялся классный час «Балет - особое искусство».
В ходе мероприятия преподаватель хореографических дисциплин Агафонова Татьяна Николаевна познакомила воспитанников с историей возникновения балета, вехами жизни и творчества великих деятелей этого вида искусства: Мариуса Петипа, С.П. Дягилева, П. Чайковского и других. Речь так же шла об особенностях балета, его месте в мире искусства. Встреча вдохновила учащихся на новые творческие победы, а кто-то даже задумался о балетной деятельности, как о будущей профессии.
Преподаватель хореографических дисциплин Т.Н. Агафонова
14
февраля
2019
|
Война в Афганистане – одна из самых трагических страниц в истории советского народа, память о которой хранится до настоящего времени, когда давно уже нет той страны, того правительства, решением которого был введен в Афганистан «ограниченный контингент советских войск» для оказания миротворческой помощи молодой демократической республике. В Афганистане солдаты и офицеры Советской армии вели свою войну, не похожую на все другие. Это была война без тыла, без линии фронта, героическая и трагическая, в два раза длиннее, чем Великая Отечественная.
Вот уже 30 лет прошло с тех пор, когда советские войска были выведены из Афганистана. Официальной датой, Днем памяти россиян, исполнявших служебный долг за пределами Отечества, объявлено 15 февраля. В её преддверии, 13 февраля, в Заводоуковской детской школе искусств для учащихся музыкального отделения состоялась тематическая программа «Афганистан – живая память». Старший волонтер добровольческого объединения «Волонтеры культуры» Игорь Бин выступил перед учащимися 7-х классов с докладом и презентацией. Учащиеся познакомились с основными событиями Афганской войны, вспомнили поименно защитников Отечества, почтили память не вернувшихся солдат.
Преподаватель теоретических дисциплин Л.А. Лиханова
11
февраля
2019
|
По мнению А.И. Савенкова «Исследовательская практика ребенка – это не просто один из методов обучения, это путь формирования особого стиля детской жизни и учебной деятельности. В его фундаменте – исследовательское поведение. Оно позволяет трансформировать обучение в самообучение, реально запускает механизм саморазвития». И это в очередной раз подтвердил III Областной конкурс исследовательских работ для учащихся образовательных учреждений в сфере искусств, который состоялся 11 февраля в г. Тюмени.
На протяжении всего дня 70 юных исследователей делились результатами своей творческой деятельности. Были представлены такие яркие и интересные работы, как «Роль классической музыке в кинематографе», «Крылов и музыка», «Гармония, музыка и математика» и многие другие.
Заводоуковскую детскую школу искусств на конкурсе представили учащиеся музыкального отделения. Все они достойно защитили свои исследовательские работы. Демко Мария удостоена диплома Лауреата 2 степени за представленный проект «С.М. Майкапар и его творчество». Такую же награду получил Бин Игорь, представивший доклад на тему «Андрес Сеговия – отец современной академической гитары». Сафронова Дарья с исследовательской работой «По страницам истории Большого театра», Злыгостева Маргарита с докладом «Старейший театр Англии Ковент Гарден», Белых Мария с исследованием «Тема моря в жизни и творчестве Н.А.Римского-Корсакова» получили дипломы Лауреатов 3 степени.
Поздравляем наших участников и их преподавателей О.А. Рубцову и Л.А. Лиханову с достойными выступлениями!
Преподаватель теоретических дисциплин О.А. Рубцова
11
февраля
2019
|
9 февраля в Заводоуковской детской школе искусств, в рамках клуба выходного дня «Искусство для всех», состоялась игровая программа «В мире театральных игр». Такие веселые и забавные игры рассчитаны на развитие памяти, внимания, фантазии, воображения, а так же помогают развить командный дух. Весёлые испытания, загадки, викторина, посвященные Году театра в России, не давали скучать никому. Кроме того ребята познакомились с различными видами театра, попробовали себя в роли сказочных персонажей и животных. Атмосфера дружбы, тепла и взаимовыручки сделала своё дело – дети уходили домой довольными, с положительными эмоциями.
Преподаватель театрального искусства Г.А. Гузенко