ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Для слабовидящих
ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
627140, Тюменская обл., г.Заводоуковск, ул.Первомайская д.8
8 (34542) 2-19-16, 2-12-42
zgo-dshi@obl72.ru

ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
МЕНЮ

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ЯНДЕКС МЕТРИКУ

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

 

(требование ФЗ №152 ч. (1), (9) "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных").

Даю согласие на обработку данных

342sa.jpg

 

13
декабря
2018

 

Наш классный час был посвящен проблеме безопасности при использовании детьми сети Интернет, потенциальных рисках при использовании Интернета, путях защиты от сетевых угроз, о проблеме интернет - зависимости, о правилах поведения в социальных сетях. Специалисты утверждают, что Интернет вызывает привыкание, сравнимое с героиновой наркоманией, причем в отличие от других форм болезненных зависимостей. Цель данного классного часа: обратить внимание и уберечь детей от интернет-зависимости. Было предложено несколько ситуаций о некоторых семьях, об их отношении к компьютеру и к сети. Интернет — это угроза или помощь? У нас не было задачи выявить, мы мудрые пользователи интернета, или у нас некоторые проблемы, связанные с нашим чрезмерным увлечением. Эти выводы было предложено сделать самим. Возможно, через некоторое время. Учащиеся поделились своими проблемами связанными с Интернетом. Но и были выявлены положительные стороны, что социальные сети являются эффективным способом коммуникации и самовыражения для подростков и молодых людей. Кроме того, они дают возможность найти свои увлечения, единомышленников и скорость к распространению информации.

 

Преподаватель изобразительного искусства                                                    В. И. Новопашина

11
декабря
2018

«Смеркалось, на столе блистая

Шипел вечерний самовар,

Китайский чайник нагревая,

Под ним клубился лёгкий пар.

Разлитый Ольгиной рукою,

По чашкам тёмною струёю

Уже душистый чай бежал,

И сливки мальчик подавал…»

А. С. Пушкин «Евгений Онегин»

 

На улице крепчают морозы, и нет ничего лучше в такую погоду, чем согреться чашкой-другой ароматного горячего чая. Тем более, что есть повод поговорить о нем подробнее! 15 декабря- Международный день чая, отмечается он ежегодно.

 

Чай один из самых популярных напитков в мире, его знают и любят на каждом континенте. Само слово "чай" пришло из тюркских языков (северокитайского cha). Родиной чая принято считать Юго-Западный Китай и примыкающие к нему районы Верхней Бирмы и Северного Вьетнама. О том, как был обнаружен дикорастущий чай, рассказывают легенды Китая, Индии, Японии. По одной из них, чай возник во времена творения Земли и Неба, его связывают с именем Государя Солнца Янь-ди. По другой, император Южного Китая Чен Нунг (III тысячелетие до н.э.) однажды попробовал напиток, который случайно получился из листьев, нечаянно попавших в кипяток. Напиток оказался настолько ароматным и вкусным, что император приказал собрать и сохранить эти листья и издал указ о применении его по всей стране. Историки подтверждают, что чай был известен в Китае уже в период троецарствия (220-280 годы). А выращивание его как культуры относится к 350 году.

 

В Европу чай был завезен в 16-17 веках португальцами и голландцами. Укоренившись в Нидерландах, употребление чая превратилось в настоящую традицию - послеобеденное чаепитие. В 1664 году купцы Ост-Индской английской компании привезли в дар королю два фунта чая. Дар был принят, напиток оценен по достоинству, и началось триумфальное шествие чая, сначала как предмета роскоши, доступной далеко не всем, а позднее – как традиционного напитка для всех.

 

В России началом «чайной» истории можно считать 1638 год, когда российский посол Василий Старков привёз чай в подарок от западно-монгольского Алтын-хана. Восточный сосед буквально навязал 64 кг чая в обмен на соболиные шкурки. Посол чувствовал себя глубоко обманутым, когда представил перед царем ханский подарок в виде «каких-то листьев». «Как так? Обменять пушнину и серебро на 2 пуда какой-то сенной трухи?». Но вскоре ситуация обернулась иной стороной. «Не знаем, листья какого дерева или травы, но варят их в воде» — отчитался Старков перед государем. Царь Михаил Федорович пригласил бояр на дегустацию «сушеных листьев» — все сидевшие за столом были очарованы ароматным бодрящим напитком. Да и царь не остался равнодушным. 

 

Сейчас трудно представить себе наши праздничные и будние дни без чаепития. Сегодня каждый может найти этот ароматный напиток по душе. А сколько же сортов чая существует на Земле? Сотни, тысячи? … А на самом деле единственный в ботаническом отношении вид чайного растения, при различной обработке и дает нам это многообразие чаёв. Принято выделять четыре основных типа: чёрный, зелёный, красный и жёлтый. И не потому, что окрас чаёв как в сухом или заваренном виде, как думают многие. Цвет является лишь внешним отражением различий в биохимических процессах обработки чайного листа, что в итоге сказывается на химическом составе и вкусовых особенностях каждого типа чая.

 

Чай и впрямь занимает особо место в истории и жизни Росси. Стоит только вспомнить, сколько замечательных картин написано у нас на тему чайной церемонии. Тут вам и Константин Коровин. «За чайным столом» и В. Россохин «Посиделки» и одна из самых узнаваемых «чайных» картин «Купчиха за чаем» Б. Кустодиева.

 

Что бы поднять настроение, снять волнение перед конкурсом «Ступени мастерства» в классе хорового пения прошла беседа с чаепитием. Так мы отметили Международный день чая, ведь он совпал с нашим традиционным конкурсом.

 

Преподаватель по классу хорового пения                                                         Г.А. Чиркова

 

 

 

 

10
декабря
2018

8 декабря в Заводоуковской детской школе искусств на секции народных, духовых, ударных и струнных инструментов традиционно прошёл творческий школьный конкурс «Любимая пьеса». На протяжении многих лет конкурс   пользуется заслуженной популярностью у учащихся секции, и в этом учебном году в конкурсе приняло участие более 50 учащихся.

       Целями и задачами   конкурса являются: развитие творческих способностей и артистических   компетенций   учащихся, популяризация детского исполнительства на народных, духовых, ударных и струнных инструментах, совершенствование    музыкально – исполнительские навыки игры на инструменте и навыки публичных выступлений.

     Конкурс проводился по   двум номинациям «Инструментальный жанр. Соло» и «Инструментальный жанр. Ансамбль». В состав нынешнего жюри вошли: Татьяна Ивановна Лаптева (заместитель директора по методической работе), Людмила Викторовна Никонова (руководитель секции народных, духовых, ударных и струнных инструментов), Коростелев Александр Александрович (преподаватель по классу баяна). Жюри и зрители, пришедшие на конкурс, увидели и услышали самые разные инструменты: аккордеон, баян, балалайку, домру и гитару. Жюри конкурса   оценивало безупречность исполнения   конкурсного   произведения, не оставив без внимания такие обязательные критерии, как выразительность, сценическая культура, артистизм конкурсантов. Подготовили   ребят к конкурсу «Любая пьеса» преподаватели секции народных, духовых, ударных и струнных инструментов: Михаил Юрьевич Пыжов и Александр Александрович Коростелёв (класс баяна), Елена Владимировна Дмитришина (класс   домры и балалайки), Евгений Валерьевич Ипатьев (класс гитары).

       Мы поздравляем всех победителей конкурса! Желаем ребятам и преподавателям дальнейших творческих успехов!

 

 

 

Преподаватель по классу гитары                                       Е.В. Ипатьев

 

 

7
декабря
2018

6 декабря в Заводоуковской детской школе искусств на секции народных, духовых, ударных, струнных инструментов состоялось родительское собрание 1 – 2 классов с концертом учащихся «В музыку с радостью».

Вниманию родителей был представлен отрывок беседы с музыковедом, проректором Российской академии музыки им. Гнесиных, музыкальным психологом, профессором, доктором искусствоведения, доктором психологических наук Диной Кирнарской. Дина Константиновна привела множество примеров того, что музыкальные занятия меняют структуру мозга, развивая математические способности и абстрактное мышление.  

Преподаватели познакомили родителей с предметным планом дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Народные инструменты» и особенностями организации учебного процесса на секции.

В концерте для родителей приняли участие самые юные музыканты школы – учащиеся 1 и 2 классов. Они подарили родителям музыкальные номера в сольном и ансамблевом исполнении. Мероприятие прошло в теплой и дружеской атмосфере.

 Преподаватель по классу баяна                                                   А.А. Коростелев

 

логотип_Года_педагога_и_наставника_красный.jpg

09090909.jpg

ClqJ-08tyWA.jpg

3.png

Решаем вместе
Хочется, чтобы Заводоуковская детская школа искусств стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Полезные ссылки

24235583693cc7efcb banner

© 2024. АУДОМОЗГО «Заводоуковская детская школа искусств».