ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Для слабовидящих
ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
627140, Тюменская обл., г.Заводоуковск, ул.Первомайская д.8
8 (34542) 2-19-16, 2-12-42
zgo-dshi@obl72.ru

ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
МЕНЮ

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ЯНДЕКС МЕТРИКУ

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

 

(требование ФЗ №152 ч. (1), (9) "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных").

Даю согласие на обработку данных

342sa.jpg
1
июля
2019

Интернет уже давно стал незаменимым помощником современного человека. Всемирная сеть - доступный источник для новых знаний, помогает в учебе, занимает досуг. Именно поэтому дети активно пользуются Интернетом, а зачастую проводят в Сети даже больше времени, чем взрослые. Юные пользователи осваивают сервисы мгновенных сообщений, общаются на форумах и в чатах, каждый день узнают много новой увлекательной и образовательной информации.  Однако не стоит забывать, что Интернет может быть не только средством для обучения, отдыха или общения с друзьями, но – как и реальный мир – Сеть также может быть опасна.

Преподаватели Заводоуковской детской школы искусств регулярно проводят классные часы для учащихся школы и родительские собрания по вопросам безопасного поведения в сети Интернета. Данные мероприятия направлены на повышение осведомленности и информированности у учащихся и родителей о безопасности в Интернете и о возможности использования его ресурсов.

Анкетирование родителей показывает, что отдельные ученики начальных классов играют за компьютером по шесть часов в день.

Взрослые не подозревают, что современные игры запрограммированы на то, чтобы игрок не прерывал игру, пока не дойдет до определенного уровня, так как его предыдущие «достижения» не сохраняются. Кроме того, дополнительные бонусы в игре получают лишь владельцы платных аккаунтов. Поэтому дети готовы бесконечно сидеть в сети, а еще хуже — вкладывать в игру все карманные или родительские деньги.

Важно понимать и причины чрезмерного увлечения ребенка игрой. Кто-то уходит туда, чтобы заполнить чем-то свое свободное время, кто-то стремится найти друзей, эмоции, общение, которых не хватает в реальном мире, почувствовать себя успешным, уйти от тотального контроля взрослых.

Чтобы снизить риск компьютерной зависимости, взрослым важно придерживаться следующих правил:

  • Четко регламентировать время игры в соответствии с возрастными особенностями ребенка. Для младших школьников — не более 30 минут в день.
  • Для этого самим родителям следует отслеживать время игры ребенка с последующим формированием у него внутренней осознанной позиции: можно включать таймер, контролирующий допустимое время игры, учить ребенка пользоваться функцией паузы, которая позволяет приостановить игру, не дойдя до ее сохранения.
  • Помогать ребенку в поиске других интересов и увлечений — находить интересные секции, кружки. Они есть практически во всех школах или учреждениях дополнительного образования.
  • Постараться показать ребенку интересный мир за пределами компьютера.
  • Учить его использовать компьютер и Интернет как способ познания мира, освоения новых возможностей. Показать, что в Интернете можно не только играть, но и создавать видеоролики, общаться по интересам и другое.
  • Помогать  ребенку быть успешным в реальном мире: учебе, общении. В этом случае ребенок не будет рассматривать Интернет как единственное место, где можно найти друзей, почувствовать себя уверенным и защищенным.
  • Показывать конструктивные способы разрешения жизненных проблем и трудностей.
  • Постараться создать гармоничные детско-родительские отношения, а также комфортную атмосферу в семье.
  • Научить ребенка определять цели и достигать их: если есть стремление к реализации задач, то развлечения не становятся единственным занятием ребенка.

Выберите удобную форму контроля:

  • Установите на ваш компьютер необходимое программное обеспечение – решение родительского контроля и антивирус.
  • Если ваш ребенок – учащийся младших классов и остается часто дома один, ограничьте время пребывания вашего ребенка в Интернете.
  • Если компьютер используется всеми членами семьи, установите его в месте, доступном для всех членов семьи, а не в комнате ребенка.
  • Создавайте разные учетные записи на вашем компьютере для взрослых и детей. Это поможет не только обезопасить ребенка, но и сохранить ваши личные данные.
  • Регулярно отслеживайте ресурсы, которые посещает ваш ребенок. Простые настройки компьютера позволят вам быть в курсе того, какую информацию просматривал Ваш ребенок.

Ознакомьте ваше чадо с этими простыми правилами, и он будет иметь представление о том, с чем может столкнуться в Интернете, и будет знать, как вести себя в этом случае.

Если ребенок будет вам доверять и рассказывать все, что впечатлило его в Сети, с кем он познакомился, вы сможете избежать очень серьезных бед. Но не переборщите – не надо запугивать ребенка Интернетом, говорить, что это очень опасная и страшная штука, ей надо уметь пользоваться. Ребенок должен усвоить мысль, что Интернет – это друг, и если правильно с ним «дружить», можно извлечь из этого очень много пользы. А правильно «дружить» с ним может научить только взрослый. Так что все карты у вас в руках.

 

1
июля
2019

 

   За окнами лето, детвора отдыхает, а в просторных школьных кабинетах и коридорах Заводоуковской детской школы искусств кипит работа по подготовке здания к новому учебному году. Технический и обслуживающий персонал делают максимально всё, чтобы преподаватели и ребята вовремя начали новый 2019 - 2020 учебный год. Осуществляется косметический ремонт помещений, классы дополнительно оснащены специальной мебелью для хранения учебно-дидактического материала, приобретены мольберты и учебная литература. В здании школы проводятся противопожарные мероприятия и мероприятия по подготовке к новому отопительному сезону. На стендах обновляется информация для родителей и учащихся.

 

1
июля
2019

Музыка… С детства знакомое ребенку слово. Он слышит ее каждый день. Хорошая музыка наполняет нашу жизнь светом и радостью.

     Придя в школу искусств, ребенок продолжает знакомиться с ней. Ведь на отделении раннего эстетического развития «Искорка» «Музыка» является одним из основных предметов. Слушая музыку, дети учатся рассуждать над ее характером и настроением. И если на начальном этапе все ограничивается только двумя словами: «веселая, грустная», то в процессе работы под воздействием музыки появляется очень много интересных выражений, таких как «солнечная», «гладкая», «хрустальная» или «тоскливая», «задумчивая». Через музыкальные произведения ребенок знакомится с красотой природы, со сказочными персонажами, учится различать тембры музыкальных инструментов.

     В младшем возрасте дети очень любят петь. Задача преподавателей заключается в том, чтобы научить петь правильно, чисто интонировать, отчетливо произносить слова. Вначале это небольшие попевки, а затем уже берутся несложные песенки с интересным содержанием. Особенно детям нравится пение с солистами, а также угадывание знакомых песенок только по одной прозвучавшей музыкальной фразе.

     Музыка не только вызывает у ребенка различные эмоции, но и побуждает его к всевозможным действиям. Еще один важный этап урока – ритмические движения. Дети выполняют движения в зависимости от характера музыки: подскоки, марш, ходьба. Но чаще на занятиях музыкой практикуются музыкальные игры, где дети проявляют свое творчество. Этот вид деятельности раскрепощает ребенка, будит его фантазию. В непринужденной форме ребята знакомятся с основными музыкальными понятиями: «доля», «ритм», «музыкальная фраза».

     И пусть ребенок не станет музыкантом, хорошая музыка непременно оставит свой след в его душе. Она обогатит его чувства, она заставит поверить в себя, в свои возможности. Пусть это произойдет не сразу, а спустя годы.

   Скоро вновь малыши придут к нам на занятия, и мы, преподаватели отделения раннего эстетического развития «Искорка», будем очень рады встрече с ними и надеемся, что живительная сила музыки поможет нам в детях развить чувство прекрасного и познать окружающий мир во всём разнообразии настроений и чувств.

1
июля
2019

Всё чаще мы слышим от окружающих, как важно ребёнку помимо общеобразовательной школы развивать свои творческие навыки в учреждениях дополнительного образования. Общество осознаёт, что не только семья, школа, но и социальное окружение формируют личность ребёнка. Дополнительное образование детей – это сфера, которая должна быть местом обучения и воспитания, а также пространством для саморазвития и самореализации. Именно к этому стремится коллектив Заводоуковской детской школы искусств, планируя работу на новый учебный год. Помимо традиционных школьных конкурсов, концертов, праздников, классные руководители подбирают интересные темы для своих классных часов, викторин, бесед, в ходе которых они постараются сплотить ребят, увлечь их творчеством, развить и воспитать лучшие качества личности. При этом мы не забываем и о совместном семейном творчестве. В новом учебном году обязательно состоится школьный фестиваль творческих семей и парад талантов для детей с ограниченными возможностями здоровья, в подготовке которых нашими главными помощниками станут родители. Не останутся в стороне и «Волонтёры культуры» - школьное объединение старшеклассников, которые помогают преподавателям в вопросах организации и проведения школьных мероприятий и акций. Таким образом, дети, обучающиеся в школе искусств, получают не только определённые знания и умения, но и приобретают социальный опыт, саморазвиваются и самореализовываются. Дети учатся общаться, понимать друг друга, ориентируясь на высокие ценности. Они строят мир будущего, мир красоты и дружбы.

 

 

логотип_Года_педагога_и_наставника_красный.jpg

09090909.jpg

ClqJ-08tyWA.jpg

3.png

Решаем вместе
Хочется, чтобы Заводоуковская детская школа искусств стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Полезные ссылки

24235583693cc7efcb banner

© 2024. АУДОМОЗГО «Заводоуковская детская школа искусств».