ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
|
|
---|
ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ















ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
|
|
---|
7
ноября
2017
|
Минувшие выходные россияне провели под знаком Искусства. В ночь с 4 на 5 ноября не спал всякий, кто хотел приобщиться к искусству. И это неудивительно, ведь такая ночь бывает только раз в году, а имя ей – «Ночь искусств».
Ежегодно в нашей стране проводится культурно-образовательная акция «Ночь искусств». Тематика «Ночей» всегда отличается разнообразием, а сами мероприятия впечатляют своей неповторимостью и оригинальностью. В этом году акция была посвящена 100-летию революции 1917 года.
На время данного события Заводоуковский дворец культуры перевоплотился в ДК прошлого столетия. Плакаты советской эпохи, хроника военных событий, молодые люди в солдатской форме и девушки с красными платками перенесли всех присутствующих в атмосферу прошлого. Духом революции были наполнены экспозиции, выставки, мастер-классы и концертные номера программы.
Мероприятие было организовано, благодаря усилиям множества коллективов культурно-досуговых, просветительских, образовательных организаций (дворец культуры, детская школа искусств, библиотечный центр, краеведческий музей). Звучала музыка, транслировалось кино, читались стихи, рисовались плакаты – всё это во славу искусства. И хочется искренне верить, что в эту «Ночь» в сердцах каждого зародилась тяга к прекрасному.
Преподаватель теоретических дисциплин
АУДОМОЗГО
«Заводоуковская детская школа
искусств» Л. А. Лиханова
3
ноября
2017
|
Конкурс – это слово без сомнения, всем хорошо знакомо. Латинское слово CONCURSUS - означает столкновение. Вот таким творческим «столкновением» стал на секции хорового и сольного пения конкурс вокального мастерства «Bell canto». Конкурс проводится не один год и стал для юных вокалистов не просто традиционным, но и особо желанным. Ребята ждут его, готовятся. Благодаря этому, у них повышается мотивация к занятиям. Готовясь к конкурсу, юные вокалисты много репетируют, стараются обрести сценическую свободу, с каждым конкурсом у них возникает желание спеть лучше и лучше. На каждом конкурсе за ребят переживают и волнуются родители, они оценивают выступления детей и видят, чего ребёнок достиг за определённый период обучения и им становится понятно, к чему нужно стремиться дальше.
Наш конкурс, это не просто состязания, это - праздник. У всех присутствующих в день конкурса было приподнятое праздничное настроение. Каждое выступление очень тепло приветствовалось слушателями, а участники всячески поддерживали друг друга. Конечно, конкурсное состязание определяет победителей, которые были в каждой подгруппе, но и те, кто не занял призовое место, остались довольны, ведь они смогли выступить на сцене и показать всё, чему научились у своих преподавателей, к тому же, каждый участник получил в завершении сладкий приз.
Преподаватель по классу сольного пения
АУДОМОЗГО «Заводоуковская детская школа искусств» Е.П. Палатова
31
октября
2017
|
Подошла к концу первая учебная четверть. Для моих воспитанников, учащихся отделения изобразительного искусства, которые в этом учебном году начали изучать дополнительную предпрофессиональную общеобразовательную программу «Живопись», она завершилась творческим просмотром. К просмотру ребята готовились очень ответственно, и представили своим родителям результаты работы за прошедшие два месяца.
Родители очень внимательно отнеслись к просмотру, обсуждали, задавали вопросы и отметили, что мастерство юных художников растёт, совершенствуется. После просмотра по инициативе учащихся был проведен мастер-класс для родителей, где им было предложено превратить учебную работу в самостоятельное произведение. В роли преподавателей-консультантов выступили сами дети. Работы получились необычными, ведь каждый представлял будущую картину по-своему, к тому же, материалы и техники выполнения были разными. Работа в группах способствовала сближению детей и взрослых, а так же укреплению семейных ценностей и внимательного отношения друг к другу. Итогом мастер-класса стала экспресс-выставка и фото на память.
Преподаватель
изобразительного искусства
АУДОМОЗГО
«Заводоуковская детская школа искусств» В. И. Новопашина
24
октября
2017
|
Предмет «Сценическое движение» для юных театралов, занимающихся по дополнительным общеразвивающим программам, не предусмотрен, но сам по себе очень важен. Ведь основной задачей сценического движения является достижение абсолютной мышечной свободы, лёгкости и уверенности в работе с собственным телом, смелое освоение физических навыков, снятие зажимов и избавление от неуверенности и страха. Занятия сценическим движением помогают развивать равновесие, координацию движений, скорость реакции, помогают развить физическую память действий, способствуют раскрытию внутреннего мира и обогащению языка тела.
В ходе реализации школьного проекта «Моя будущая профессия» учащиеся отделения театрального искусства не раз посещали мастер - классы выпускников нашей школы, ныне студентов театральных учебных заведений. На этот раз учащиеся 7 класса участвовали в мастер - классе по сценическому движению, который провёл Деменков Илья, студент Омского колледжа культуры и искусства.
Наша сцена на время превратилась в ринг для сценических поединков, театральных тренировок и драматических обмороков и пощечин! Ребята познакомились с упражнениями для повышения подвижности и общей гибкости тела, упражнениями для совершенствования чувства равновесия и повышения устойчивости. Не менее интересной была и вторая часть мастер - класса, где юные театралы познакомились с особенностями сценического боя. Данный раздел сценического движения учит актёра управлять вниманием зрителей, как им управляет фокусник, учит сценической выразительности и даёт актёру освоить определённый характер движений, то есть расширить актёрский диапазон. К.С. Станиславский назвал телесный аппарат актера «телесным аппаратом воплощения». Конечной целью творчества актёра в системе Станиславского является перевоплощение в образ. Поэтому актёру необходима такая телесная подготовка, которая помогла бы ему осуществить процесс перевоплощения. Важнейшим качеством для актёра является и партнёрство – готовность и способность к сотрудничеству со своим сценическим партнёром. Парная акробатика воспитывает в актёре, с одной стороны, доверие к партнёру, с другой - ответственность за него. Акробатические упражнения (индивидуальные, парные) дают возможность актёру преодолеть стереотипы относительно своих возможностей, внутренне раскрепоститься, обрести веру в свои возможности.
Ребята настолько увлеклись работой, что отведенные полтора часа пролетели незаметно. Расставаться не хотелось, все делились друг с другом впечатлениями, ещё раз осознавая, насколько интересна и увлекательна профессия актёра.
Преподаватель
театрального искусства АУДОМОЗГО
«Заводоуковская детская школа искусств» М.А. Шаталова