ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Для слабовидящих
ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
627140, Тюменская обл., г.Заводоуковск, ул.Первомайская д.8
8 (34542) 2-19-16, 2-12-42
zgo-dshi@obl72.ru

ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
МЕНЮ

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ЯНДЕКС МЕТРИКУ

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

 

(требование ФЗ №152 ч. (1), (9) "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных").

Даю согласие на обработку данных

342sa.jpg
3
ноября
2017

        Конкурс – это слово без сомнения, всем хорошо знакомо. Латинское слово     CONCURSUS -  означает столкновение. Вот таким творческим «столкновением»  стал на секции хорового и сольного пения конкурс вокального мастерства «Bell canto». Конкурс проводится  не один год и стал для юных вокалистов не просто традиционным, но и особо желанным. Ребята ждут его, готовятся. Благодаря этому, у них повышается мотивация к занятиям. Готовясь к конкурсу, юные вокалисты много репетируют, стараются обрести сценическую свободу, с каждым конкурсом у них возникает желание спеть лучше и лучше. На каждом конкурсе за ребят переживают и волнуются родители, они оценивают выступления детей и видят, чего ребёнок достиг за определённый период обучения и им становится понятно, к чему нужно стремиться дальше.

    Наш конкурс, это не просто состязания, это - праздник. У всех присутствующих в день конкурса  было приподнятое праздничное настроение. Каждое выступление очень тепло приветствовалось слушателями, а участники всячески поддерживали друг друга. Конечно, конкурсное состязание определяет победителей, которые были в каждой подгруппе, но и те, кто не занял призовое место, остались довольны, ведь они смогли выступить на сцене и показать всё, чему научились у своих преподавателей, к тому же, каждый участник получил в завершении сладкий приз.

 

Преподаватель по классу сольного пения

АУДОМОЗГО «Заводоуковская детская школа искусств»                                    Е.П. Палатова

31
октября
2017

        Подошла к концу первая учебная четверть. Для моих воспитанников, учащихся отделения изобразительного искусства, которые в этом учебном году начали изучать дополнительную предпрофессиональную общеобразовательную программу «Живопись», она завершилась творческим просмотром. К просмотру ребята готовились очень ответственно, и представили своим родителям результаты работы за прошедшие два месяца.

      Родители очень внимательно  отнеслись к просмотру, обсуждали, задавали вопросы и отметили, что мастерство юных художников растёт, совершенствуется. После просмотра  по инициативе учащихся был проведен мастер-класс для родителей, где  им было предложено превратить учебную работу в самостоятельное произведение. В роли преподавателей-консультантов выступили сами дети. Работы получились необычными, ведь каждый представлял будущую картину по-своему, к тому же, материалы и техники выполнения были разными. Работа в группах способствовала сближению детей и взрослых, а так же  укреплению семейных ценностей и внимательного отношения друг к другу. Итогом мастер-класса стала экспресс-выставка и фото на память.

 

Преподаватель

изобразительного искусства

АУДОМОЗГО

«Заводоуковская детская школа искусств»                                В. И. Новопашина

 

24
октября
2017

         Предмет «Сценическое движение» для юных театралов, занимающихся по дополнительным общеразвивающим программам, не предусмотрен, но сам по себе очень важен. Ведь основной задачей сценического движения является достижение абсолютной мышечной свободы, лёгкости и уверенности в работе с собственным телом, смелое освоение физических навыков, снятие зажимов и избавление от неуверенности и страха. Занятия сценическим движением помогают развивать равновесие, координацию движений, скорость реакции, помогают развить физическую память действий, способствуют раскрытию внутреннего мира и обогащению языка тела.

    В ходе реализации школьного проекта «Моя будущая профессия» учащиеся отделения театрального искусства не раз посещали мастер - классы выпускников нашей школы, ныне студентов театральных учебных заведений. На этот раз учащиеся 7 класса участвовали в мастер - классе по сценическому движению, который провёл Деменков Илья, студент Омского колледжа культуры и искусства.

      Наша сцена на время превратилась в ринг для сценических поединков, театральных тренировок и драматических обмороков и пощечин! Ребята познакомились с упражнениями для повышения подвижности и общей гибкости тела, упражнениями для совершенствования чувства равновесия и повышения устойчивости. Не менее интересной была и вторая часть мастер - класса, где юные театралы  познакомились с особенностями сценического боя. Данный раздел сценического движения учит актёра управлять вниманием зрителей, как им управляет фокусник, учит сценической выразительности и даёт актёру освоить определённый характер движений, то есть расширить актёрский диапазон. К.С. Станиславский назвал телесный аппарат актера «телесным аппаратом воплощения». Конечной целью творчества актёра в системе Станиславского является перевоплощение в образ. Поэтому актёру необходима такая телесная подготовка, которая помогла бы ему осуществить процесс перевоплощения. Важнейшим качеством для актёра является и партнёрство – готовность и способность к сотрудничеству со своим сценическим партнёром. Парная акробатика воспитывает в актёре, с одной стороны, доверие к партнёру, с другой - ответственность за него. Акробатические упражнения (индивидуальные, парные) дают возможность актёру преодолеть стереотипы относительно своих возможностей, внутренне раскрепоститься, обрести веру в свои возможности.

            Ребята настолько увлеклись  работой, что отведенные полтора часа пролетели незаметно. Расставаться не хотелось, все делились друг с другом впечатлениями, ещё раз осознавая, насколько интересна и увлекательна профессия актёра.

 

Преподаватель

театрального искусства АУДОМОЗГО

«Заводоуковская детская школа искусств»                                               М.А. Шаталова

24
октября
2017

       С 1 ноября 2017 года в Заводоуковском городском округе реализуется приоритетный проект «Доступное дополнительное образование для детей». С этого момента начинает действовать новая схема финансирования дополнительного образования. Система призвана предоставить детям возможность, используя бюджетные средства, обучаться бесплатно в любой организации, в том числе  и частной. Персонифицированное финансирование предполагает определение и закрепление за ребенком денежных средств в объеме необходимом и достаточном для оплаты выбираемого им или его родителями дополнительного образования с последующей передачей средств в организацию дополнительного образования или индивидуальному предпринимателю. Чтобы стать участником данного проекта, родителям, законным представителям ребёнка, необходимо получить сертификат. Сертификат представляет собой именной документ (идентификационный номер), предоставляемый ребенку, устанавливающий право родителей (законных представителей) ребенка на оплату услуг дополнительного образования в порядке и на условиях, установленных определенными Правилами. Этим самым за ребенком закрепляется гарантия, что не зависимо от того, какую программу дополнительного образования он выберет, к какому поставщику услуг (муниципальному, частному, государственному, индивидуальному предпринимателю) пойдет обучаться, он может рассчитывать на то, что государство заплатит за его обучение. Получение сертификата персонифицированного финансирования осуществляется на основании заявления о включении в систему, которое оформляется и подается родителями всего 1 раз. Сертификатом могут воспользоваться дети в возрасте от 7 до 9 лет.

     В рамках данного проекта Заводоуковская детская школа искусств предлагает три программы - модуля (от 8 до 12 часов каждый):

«Хореографическое искусство»

«Театральное искусство»

«Вокальный ансамбль»

        Уважаемые родители! Если Ваш ребёнок ещё не посещает нашу школу, то Вы сможете, определить его на обучение по одному из предлагаемых модулей,  написав заявление на получение сертификата дополнительного образования в приёмной Заводоуковской детской школы искусств по адресу: г. Заводоуковск, ул. Первомайская д. 8. Занятия в рамках данного проекта начнутся с 07 ноября 2017 года и будут проходить один раз в неделю по установленному расписанию. Подробнее о программах Вы сможете узнать на сайте ПФДО Тюмень во вкладке «Реестр образовательных программ», а так же по телефону: 2 - 19 -16.

Мы рады  видеть Ваших детей в нашей школе!

 

логотип_Года_педагога_и_наставника_красный.jpg

09090909.jpg

ClqJ-08tyWA.jpg

3.png

Решаем вместе
Хочется, чтобы Заводоуковская детская школа искусств стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Полезные ссылки

24235583693cc7efcb banner

© 2024. АУДОМОЗГО «Заводоуковская детская школа искусств».