ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Для слабовидящих
ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
627140, Тюменская обл., г.Заводоуковск, ул.Первомайская д.8
8 (34542) 2-19-16, 2-12-42
zgo-dshi@obl72.ru

ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
МЕНЮ

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ЯНДЕКС МЕТРИКУ

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

 

(требование ФЗ №152 ч. (1), (9) "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных").

Даю согласие на обработку данных

342sa.jpg
27
сентября
2017

- Скажи-ка, дядя, ведь не даром
Москва, спаленная пожаром,
      Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, еще какие!
Недаром помнит вся Россия
      Про день Бородина!...

           (М.Ю.Лермонтов)

       Каждый из нас помнит строки этого прекрасного стихотворения Лермонтова, заученные в школьное время: «Недаром помнит вся Россия про день Бородина!» Но что это был за день? Что происходило в этот день у деревни Бородино, которая находится в 125 километрах от Москвы? А главное, кто же в итоге выиграл Бородинскую битву?

Именно об этом шёл разговор с учащимися отделения театрального искусства во время своеобразного «часа истории».  Ребята с интересом слушали и смотрели видео-презентацию о французском императоре Наполеоне I Бонапарте, армия которого без объявления войны вторглась в пределы Российской империи.

        205 лет прошло со дня Бородинской битвы. И все 205 лет не утихают споры и множатся мнения по поводу того, кто же победил в тот памятный день 26 августа ( по новому стилю  - 7 сентября) 1812 года. Многие исследователи «ломают копья», доказывая свою правоту. Вопросов очень много, но главный – кто кого победил, до сих пор остается, как бы, открытым. Ведь о победе отчитались и Наполеон, и Кутузов, и каждый имел на то основания…  Наполеон объявил таковым себя. Да, вроде бы, он захватил все русские укрепления на Бородинском поле, но главной цели не достиг – не разгромил русскую армию. Она, хотя и понесла большие потери, но, все же, оставалась боеспособной, а резерв Кутузова вообще остался неиспользованным и целым. Наполеоновские же войска понесли страшный урон – около 60 000 человек,  о дальнейшем наступлении и речи не могло быть. Наполеоновской армии необходимо было время для восстановления. В донесении Александру I М.И. Кутузов отметил беспримерное мужество русских войск, одержавших в этот день моральную победу над французами. И пусть размышления о том, кто выиграл, а кто проиграл Бородинское сражение, будоражат умы историков, для нас главное  то, что 7 сентября навсегда вошел в историю нашего государства как День воинской славы России.

   В ходе мероприятия ребята ещё раз убедились, что Бородинская битва – это одно из самых главных событий российской истории, виртуально посетили Бородинскую панораму, побывали на «поле русской славы 1812 года». Оказалось, что многие из ребят знают стихотворение М.Ю. Лермонтова «Бородино», они с удовольствием читали наизусть отрывки из этого замечательного поэтического произведения.

 

Преподаватель театрального искусства

АУДОМОЗГО «Заводоуковская детская школа искусств»                             М.А. Шаталова

25
сентября
2017

«Осенняя песнь» П.И.Чайковского из его фортепианного цикла «Времена года»… Сколько нежности в этих мягких и тающих звуках. В каждом времени года композитор изобразил самые яркие моменты, происходящие в природе и в жизни.

Именно с этой удивительной музыки началась встреча в музыкальной гостиной в рамках проекта для детей с ограниченными возможностями здоровья «Искусство для всех». Её участники смогли окунуться в удивительный мир природы и музыки, посвящённой временам года.

Ребята с большим вниманием слушали стихи Ф. Тютчева, С. Есенина, А. Пушкина, А. Прокофьева и других поэтов, всматривались в картины природы русских художников И. Шишкина, А. Грабаря, И. Левитана, И. Айвазовского, А. Саврасова, слушали музыку П. Чайковского и А. Вивальди. А в завершении встречи дети изобразили в своих творческих работах золотое время года – осень.

Следующая встреча в клубе выходного дня для детей с ограниченными возможностями здоровья состоится в конце ноября и будет посвящена театральному искусству. Приглашаем ребят и их родителей в творческую гостиную «Искусство для всех» при Заводоуковской детской школе искусств.

Преподаватель теоретических дисциплин

АУДОМОЗГО «Заводоуковская детская школа искусств»         О.А. Рубцова

22
сентября
2017

 

      Второй год в рамках сетевого взаимодействия в нашей школе реализуется программа «Основы творческой деятельности», где ребята изучают два предмета: «Изобразительная деятельность» и «Музыкальное творчество».

      Опыт показывает, что воспитание, обучение и развитие школьников осуществляется наиболее успешно, если оно предполагает общение детей с искусством. Путём разнообразных форм: рассказа, диалога, игры, эксперимента, анализа и обыгрывания жизненных ситуаций осуществляется процесс познания этических норм воспитанного культурного человека. Эффективность работы школы в настоящее время определяется тем, в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей каждого ученика, формирует творческую личность и готовит её к полноценной познавательной и общественно трудовой деятельности. Сделать искусство доступным абсолютно каждому ребёнку – вот главный тезис, который лежит в основе дополнительной общеразвивающей программы «Творческая деятельность». Введение в школьное образование    интегративных   уроков приводит к снижению психологической нагрузки, способствует формированию особого типа мышления. Поэтому все занятия в рамках данной программы являются интегрированными  и распределены на образовательные блоки, где есть такие  темы: «Музыка на мольберте», «Картинки с выставки», «Природа и музыка». Общаясь на занятиях с музыкой,  школьники приобретают опыт эмоционально-целостного отношения к музыкальным произведениям, знакомятся с жанрами и формами музыки, её интонационной основой, выразительными средствами, с основными чертами русской народной музыки и музыкальной культурой других народов мира. Формами приобщения обучающихся к музыке в рамках данной программы выступает хоровое пение, прослушивание музыкальных произведений композиторов.

     Не менее важным в данной программе является  развитие детского изобразительного творчества. Изобразительная деятельность в силу её специфики даёт большие возможности для эстетического развития личности. Изобразительное искусство развивает зрительную память, наблюдательность, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев, глазомер, усидчивость, чувство ритма и гармонии, учит детей видеть красоту окружающего мира и стремиться к совершенству в своей работе. В условиях коллективного труда каждый ребёнок может убедиться в реальности результатов своей творческой работы и соотнести их с результатами творческих усилий всего коллектива. Основным принципом выполнения детьми  рисунков   является развитие творческой индивидуальности. Развивая творческое мышление ребят, преподаватель старается избежать любых шаблонов и схем в цвете, в форме и в умении, как художник, по-своему воспринимать окружающий мир. Роль педагога заключается в том, чтобы не нарушить самобытности детского видения.

         По итогам занятий в общеобразовательных школах будут оформляться выставки, проходить творческие отчёты, что будет способствовать повышению мотивации ребят  к последующей  творческой деятельности.

 

Преподаватель изобразительного искусства

АУДОМОЗГО «Заводоуковская детская школа искусств»                            Е.А. Морозова

21
сентября
2017

В Заводоуковском культурно-досуговом центре полным ходом идёт подготовка к окружному конкурсу профессионального мастерства работников учреждений культуры «Путь к успеху», который состоится в рамках федерального проекта «Местный Дом культуры» Всероссийской политической партии «Единая Россия». Творческое состязание проводится с целью повышения профессионального уровня и творческого мастерства, выявления и поощрения талантливых специалистов в сфере культурно-досуговой деятельности, развития и улучшения условий для формирования и удовлетворения культурных запросов и духовных потребностей населения округа, использования новых технологий и поддержка инновационного движения в клубной практике. Конкурсанты продемонстрируют свои таланты в конкурсных испытаниях «Визитка», «Маска», «Россыпь таланта». Участники обещают подарить массу положительных эмоций и ярких впечатлений своему любимому зрителю.

            Конкурс состоится во Дворце культуры г. Заводоуковска 13 октября в 18.00 часов.

 

логотип_Года_педагога_и_наставника_красный.jpg

09090909.jpg

ClqJ-08tyWA.jpg

3.png

Решаем вместе
Хочется, чтобы Заводоуковская детская школа искусств стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Полезные ссылки

24235583693cc7efcb banner

© 2024. АУДОМОЗГО «Заводоуковская детская школа искусств».