ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
|
|
---|
ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ















ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
|
|
---|
![]() |
![]() |
13
декабря
2018
|
Всегда, когда мы хотим сделать момент незабываемым, мы ставим музыку, замечали?
Самым богатым и красочным инструментом является тот, который мы каждый день носим с собой. По этому описанию можно понять, что это вряд ли фортепиано или контрабас) Догадались? Если нет, скажу ещё, что это и самый чувствительный инструмент — он достаточно долго настраивается и сильно капризничает, если мы относится к нему небрежно. Он даже может пропасть на какое-то время совсем, сделав нас абсолютно беззащитными и безмолвными.
Узнали?.. Конечно же это Голос.
Голос является одним из важных инструментов и способов развития личности. Почему детей в раннем возрасте всегда стараются отвести заниматься музыкой? Не для того, чтобы они стали великими музыкантами, а для того, чтобы они стали успешными в других областях.
Главный способ преодоления страха – шаг к нему навстречу, выход из зоны комфорта. Вы боитесь выступать публично? Вы не умеете громко говорить и выступать с докладами? И вот уже несколько лет боитесь провести презентацию своих идей начальнику? Есть единственный способ – заставьте себя делать что-то еще более сложное, чем это. Говорить перед людьми страшно и сложно, петь – еще сложнее! Научитесь петь!
Занятия вокалом требуют систематичности и регулярности. А это воспитывает в вас силу воли и постоянство. И выносливость! Вокал — это почти разновидность спорта по регулярности тренировок. Это работа мышц живота, диафрагмы, межреберных и других мышц. Так что регулярные занятия вокалом могут избавить вас от необходимости качать пресс)
Главной задачей вокалиста является необходимость научиться правильно дышать. А дыхание — это жизнь. Мы можем не есть несколько недель, не пить несколько дней, но не дышать даже несколько минут мы не в состоянии. От того, как мы дышим, наше здоровье зависит больше, чем от нашего питания. Врачи утверждают, что в жизни обычный человек задействует только верхнюю часть легких, занимающую менее 20% всего объема!
Работа с дыханием очень полезна при вегетососудистой дистонии и панических атаках, потому что дыхание — это единственная функция обычного человека, которая может регулироваться как вегетативной нервной системой, так и сознанием. Это своего рода мост между вашим разумом и вегетативной нервной системой (ВНС).
Творческие люди очень общительны, позитивны и неординарны. И они «заразят» вас этим! Они с радостью поддержат беседу о новом просмотренном концерте или музыкальном событии, даже с малознакомым им человеком. А такое отношение к вам – позволит все свободнее заговаривать с незнакомцами, задавать вопросы и общаться)
Это невероятно интересно – познавать себя!
Этим и занимаются дети на отделении сольного и хорового пения в детской школе искусств!
Приглашаем и вас!
Преподаватель по сольному пению Е.П. Палатова
13
декабря
2018
|
Наш классный час был посвящен проблеме безопасности при использовании детьми сети Интернет, потенциальных рисках при использовании Интернета, путях защиты от сетевых угроз, о проблеме интернет - зависимости, о правилах поведения в социальных сетях. Специалисты утверждают, что Интернет вызывает привыкание, сравнимое с героиновой наркоманией, причем в отличие от других форм болезненных зависимостей. Цель данного классного часа: обратить внимание и уберечь детей от интернет-зависимости. Было предложено несколько ситуаций о некоторых семьях, об их отношении к компьютеру и к сети. Интернет — это угроза или помощь? У нас не было задачи выявить, мы мудрые пользователи интернета, или у нас некоторые проблемы, связанные с нашим чрезмерным увлечением. Эти выводы было предложено сделать самим. Возможно, через некоторое время. Учащиеся поделились своими проблемами связанными с Интернетом. Но и были выявлены положительные стороны, что социальные сети являются эффективным способом коммуникации и самовыражения для подростков и молодых людей. Кроме того, они дают возможность найти свои увлечения, единомышленников и скорость к распространению информации.
Преподаватель изобразительного искусства В. И. Новопашина
11
декабря
2018
|
«Смеркалось, на столе блистая
Шипел вечерний самовар,
Китайский чайник нагревая,
Под ним клубился лёгкий пар.
Разлитый Ольгиной рукою,
По чашкам тёмною струёю
Уже душистый чай бежал,
И сливки мальчик подавал…»
А. С. Пушкин «Евгений Онегин»
На улице крепчают морозы, и нет ничего лучше в такую погоду, чем согреться чашкой-другой ароматного горячего чая. Тем более, что есть повод поговорить о нем подробнее! 15 декабря- Международный день чая, отмечается он ежегодно.
Чай один из самых популярных напитков в мире, его знают и любят на каждом континенте. Само слово "чай" пришло из тюркских языков (северокитайского cha). Родиной чая принято считать Юго-Западный Китай и примыкающие к нему районы Верхней Бирмы и Северного Вьетнама. О том, как был обнаружен дикорастущий чай, рассказывают легенды Китая, Индии, Японии. По одной из них, чай возник во времена творения Земли и Неба, его связывают с именем Государя Солнца Янь-ди. По другой, император Южного Китая Чен Нунг (III тысячелетие до н.э.) однажды попробовал напиток, который случайно получился из листьев, нечаянно попавших в кипяток. Напиток оказался настолько ароматным и вкусным, что император приказал собрать и сохранить эти листья и издал указ о применении его по всей стране. Историки подтверждают, что чай был известен в Китае уже в период троецарствия (220-280 годы). А выращивание его как культуры относится к 350 году.
В Европу чай был завезен в 16-17 веках португальцами и голландцами. Укоренившись в Нидерландах, употребление чая превратилось в настоящую традицию - послеобеденное чаепитие. В 1664 году купцы Ост-Индской английской компании привезли в дар королю два фунта чая. Дар был принят, напиток оценен по достоинству, и началось триумфальное шествие чая, сначала как предмета роскоши, доступной далеко не всем, а позднее – как традиционного напитка для всех.
В России началом «чайной» истории можно считать 1638 год, когда российский посол Василий Старков привёз чай в подарок от западно-монгольского Алтын-хана. Восточный сосед буквально навязал 64 кг чая в обмен на соболиные шкурки. Посол чувствовал себя глубоко обманутым, когда представил перед царем ханский подарок в виде «каких-то листьев». «Как так? Обменять пушнину и серебро на 2 пуда какой-то сенной трухи?». Но вскоре ситуация обернулась иной стороной. «Не знаем, листья какого дерева или травы, но варят их в воде» — отчитался Старков перед государем. Царь Михаил Федорович пригласил бояр на дегустацию «сушеных листьев» — все сидевшие за столом были очарованы ароматным бодрящим напитком. Да и царь не остался равнодушным.
Сейчас трудно представить себе наши праздничные и будние дни без чаепития. Сегодня каждый может найти этот ароматный напиток по душе. А сколько же сортов чая существует на Земле? Сотни, тысячи? … А на самом деле единственный в ботаническом отношении вид чайного растения, при различной обработке и дает нам это многообразие чаёв. Принято выделять четыре основных типа: чёрный, зелёный, красный и жёлтый. И не потому, что окрас чаёв как в сухом или заваренном виде, как думают многие. Цвет является лишь внешним отражением различий в биохимических процессах обработки чайного листа, что в итоге сказывается на химическом составе и вкусовых особенностях каждого типа чая.
Чай и впрямь занимает особо место в истории и жизни Росси. Стоит только вспомнить, сколько замечательных картин написано у нас на тему чайной церемонии. Тут вам и Константин Коровин. «За чайным столом» и В. Россохин «Посиделки» и одна из самых узнаваемых «чайных» картин «Купчиха за чаем» Б. Кустодиева.
Что бы поднять настроение, снять волнение перед конкурсом «Ступени мастерства» в классе хорового пения прошла беседа с чаепитием. Так мы отметили Международный день чая, ведь он совпал с нашим традиционным конкурсом.
Преподаватель по классу хорового пения Г.А. Чиркова
10
декабря
2018
|
8 декабря в Заводоуковской детской школе искусств на секции народных, духовых, ударных и струнных инструментов традиционно прошёл творческий школьный конкурс «Любимая пьеса». На протяжении многих лет конкурс пользуется заслуженной популярностью у учащихся секции, и в этом учебном году в конкурсе приняло участие более 50 учащихся.
Целями и задачами конкурса являются: развитие творческих способностей и артистических компетенций учащихся, популяризация детского исполнительства на народных, духовых, ударных и струнных инструментах, совершенствование музыкально – исполнительские навыки игры на инструменте и навыки публичных выступлений.
Конкурс проводился по двум номинациям «Инструментальный жанр. Соло» и «Инструментальный жанр. Ансамбль». В состав нынешнего жюри вошли: Татьяна Ивановна Лаптева (заместитель директора по методической работе), Людмила Викторовна Никонова (руководитель секции народных, духовых, ударных и струнных инструментов), Коростелев Александр Александрович (преподаватель по классу баяна). Жюри и зрители, пришедшие на конкурс, увидели и услышали самые разные инструменты: аккордеон, баян, балалайку, домру и гитару. Жюри конкурса оценивало безупречность исполнения конкурсного произведения, не оставив без внимания такие обязательные критерии, как выразительность, сценическая культура, артистизм конкурсантов. Подготовили ребят к конкурсу «Любая пьеса» преподаватели секции народных, духовых, ударных и струнных инструментов: Михаил Юрьевич Пыжов и Александр Александрович Коростелёв (класс баяна), Елена Владимировна Дмитришина (класс домры и балалайки), Евгений Валерьевич Ипатьев (класс гитары).
Мы поздравляем всех победителей конкурса! Желаем ребятам и преподавателям дальнейших творческих успехов!
Преподаватель по классу гитары Е.В. Ипатьев