Этот, на первый взгляд, обычный день в Заводоуковской детской школе искусств был не таким, как все. Дело в том, что по традиции в рамках проекта «Моя будущая профессия» ежегодно у нас в школе проводится «день самоуправления». Один единственный день в году, когда дети могут встать на место своих преподавателей и на себе испытать - каково это «быть учителем»?
Вот и на этот раз ребята, старшеклассники всех отделений, приняли участие в проведении дня самоуправления. Надо отметить, что все очень ответственно подошли к выполнению своих обязанностей в роли преподавателей. Ребята заранее готовились к урокам, составляли план занятий вместе со своими педагогами. Как настоящие учителя, дети ставили оценки и задавали домашние задания. Я побывала на уроке у юных художников, как приятно было видеть, что в кабинете идет настоящая работа, учащиеся с большим вниманием слушали своего юного наставника. С не меньшим энтузиазмом занимались и музыканты - пианисты, домристы, гитаристы, вокалисты, не остались в стороне и хореографы.
Только в День самоуправления можно понять, как трудна и ответственна, но вместе с тем, и очень интересна, профессия педагога. Каждый из ребят остался доволен своей ролью и вынес только приятные впечатления из этого дня. А преподаватели убедились, какие талантливые, находчивые и ответственные наши «ученики - педагоги».
Но самое главное, важно понять, что для кого-то этот день - шаг к дальнейшему выбору профессии, а кто-то по-новому взглянул на своих любимых преподавателей и понял, насколько это не просто, но интересно – вести детей в мир прекрасного, учить их понимать искусство и творить.
Преподаватель
по классу фортепиано
АУДОМОЗГО «Заводоуковская детская школа искусств»,
руководитель проекта «Моя будущая профессия» С.Б. Бурдина