ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Для слабовидящих
ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
627140, Тюменская обл., г.Заводоуковск, ул.Первомайская д.8
8 (34542) 2-19-16, 2-12-42
zgo-dshi@obl72.ru

ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
МЕНЮ

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ЯНДЕКС МЕТРИКУ

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

 

(требование ФЗ №152 ч. (1), (9) "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных").

Даю согласие на обработку данных

342sa.jpg

      Музыка…С  детства знакомое ребенку слово. Он слышит ее каждый день. Хорошая музыка наполняет нашу жизнь светом и радостью.

      Придя в школу искусств, ребенок продолжает знакомиться с ней. Ведь на отделении раннего эстетического развития «Искорка» «Музыка» является одним из основных предметов. Слушая музыку, дети учатся рассуждать над ее характером и  настроением. И если на начальном этапе все ограничивается только двумя словами: «веселая, грустная», то в процессе работы под воздействием музыки появляется очень много интересных выражений, таких как «солнечная», «гладкая», «хрустальная» или «тоскливая», «задумчивая». Через музыкальные произведения ребенок знакомится с красотой природы, со сказочными персонажами, учится различать тембры музыкальных инструментов.

     В младшем возрасте дети очень любят петь. Задача преподавателей заключается в том, чтобы научить петь правильно, чисто интонировать, отчетливо произносить слова. Вначале это небольшие попевки,  а затем уже берутся несложные песенки с интересным содержанием. Особенно детям нравится  пение с солистами, а также угадывание знакомых песенок только по одной прозвучавшей  музыкальной фразе.

      Музыка не только вызывает у ребенка различные эмоции, но и побуждает его к всевозможным действиям. Еще один важный этап урока – ритмические движения. Дети выполняют движения в зависимости от характера музыки : подскоки, марш, ходьба. Но чаще на занятиях музыкой практикуются музыкальные игры, где дети проявляют свое творчество. Этот вид деятельности раскрепощает ребенка, будит его фантазию. В непринужденной форме ребята знакомятся с основными музыкальными понятиями: «доля», «ритм», «музыкальная фраза».

      И пусть ребенок не станет музыкантом, хорошая музыка непременно оставит свой след в его душе. Она обогатит его чувства, она заставит поверить в себя, в свои возможности. Пусть это произойдет не сразу, а спустя годы.

    Скоро вновь малыши придут к нам на занятия, и мы, преподаватели отделения раннего эстетического развития «Искорка», будем очень рады встрече с ними и надеемся, что живительная сила музыки  поможет нам в детях развить чувство прекрасного и познать окружающий мир во всём разнообразии настроений и чувств.

 

Преподаватель отделения

раннего эстетического развития «Искорка»

АУ ДО МО ЗГО

«Заводоуковская детская школа искусств»                                                   Л.Н. Игнатьева    

логотип_Года_педагога_и_наставника_красный.jpg

09090909.jpg

ClqJ-08tyWA.jpg

3.png

Решаем вместе
Хочется, чтобы Заводоуковская детская школа искусств стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Полезные ссылки

24235583693cc7efcb banner

© 2024. АУДОМОЗГО «Заводоуковская детская школа искусств».