ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Для слабовидящих
ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
627140, Тюменская обл., г.Заводоуковск, ул.Первомайская д.8
8 (34542) 2-19-16, 2-12-42
zgo-dshi@obl72.ru

ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
МЕНЮ

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ЯНДЕКС МЕТРИКУ

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

 

(требование ФЗ №152 ч. (1), (9) "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных").

Даю согласие на обработку данных

342sa.jpg

 

Искусство — это всё  то эстетически значимое, что нас окружает. Некоторым  людям, порою, не хватает  слов, чтобы  передать восторг, вызванный  красотой природы: весенним распусканием почек,  пением птиц,  красками  заката.  Те, кто, понимает  искусство и разбирается  в его  тонкостях, может разглядеть  удивительное, необычное  в самом простом пейзаже  или фотографии, более  того,  может доступно, увлекательно рассказать об этом  другим людям. Иначе  говоря, одни люди восхищаются, другие размышляют, третьи объясняют, и эту последовательность эмоций, мыслей можно продолжать до бесконечности.

Детство – это  время  приобретения  знаний об  окружающем  мире,  время  формирования  художественно – эстетического вкуса, время  приобщения  детей к лучшим  образцам    мирового искусства и культуры.   Сделать искусство доступным  каждому ребёнку – вот главный принцип  программ по внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса  и одной из форм организации свободного времени учащихся.  В настоящее время  в связи с переходом на новые стандарты   происходит совершенствование содержания и форм  внеурочной деятельности. Второй  учебный год  Заводоуковская  детская школа  искусств   продолжает реализовывать дополнительную общеразвиваюшую программу «Основы творческой деятельности» в рамках сетевого взаимодействия с общеобразовательными  школами. Учащиеся изучают два интегрированных предмета «Музыкальное творчество» и «Изобразительная деятельность». На уроках «Музыкального творчества»  ребята приобретают опыт эмоционально-целостного отношения к музыкальным произведениям, изучают  азы  нотной  грамоты,  узнают  много  нового и интересного: почему   ноты называют  музыкальными  буквами,  почему  одни  ноты  «белые»,  а другие  – «чёрные»,  зачем  нотам  нужны  «хвостики».  На все эти и другие   вопросы  ребятам  помогает  найти  ответы преподаватель  школы искусств  по  классу  хорового  пения  Галина  Алексеевна  Чиркова.  А ещё ребята разучивают и поют хором замечательные   песни о детстве, доброте и дружбе: «Антошка», «Чунга – чанга»,  «Улыбка», «Настоящий друг», «Голубой вагон». Не менее важным в данной программе является  и развитие детского изобразительного творчества. Изобразительная деятельность, в силу её специфики, даёт большие возможности для эстетического развития личности: развивает зрительную память, наблюдательность, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев, глазомер, усидчивость, чувство ритма и гармонии. В условиях коллективного труда каждый ребёнок может убедиться в реальности результатов своей творческой работы и соотнести их с результатами творческих усилий всего коллектива. Основным принципом здесь  является развитие творческой индивидуальности. На  уроках  «Изобразительной  деятельности» ребята  учатся  видеть красоту окружающего мира и стремиться к совершенству в своей работе; они  узнают, что тень есть не только у человека, но и на картине; а картины  называются  пейзажами, портретами,  натюрмортами;  что морские  волны  можно  изобразить  не  только  красками,  но  и с помощью  музыкальных  звуков.  Преподаватель  школы  искусств по дисциплинам изобразительного  цикла  Валентина  Андреевна  Лупандина  старается избежать любых шаблонов, чтобы не нарушить самобытности детского видения; учит  ребят  воспринимать окружающий мир по - особому, как художник.

           На сегодняшний  день в группах появились  лидеры, которые проявляют  активность и заинтересованность в занятиях.  Это - Бакшаева Маша, Воробьёв Дима, Глазунова Полина, Лебедев Артём, Мусатов Дима, Тимофеев Алексей, Кущев Иван, Медведев  Илья, Присада Ксения, Потапов Даниил, Плотников Валера, Сохоян Арсен, Луферова Алина, Михева  Наташа, Обыховский Иван, Вергунова Настя,  Доманская  Эвелина, Иванов  Саша,  Колунина Ира, Трифонов  Серёжа,  Шрайнер  Александра, Исаева Маша, Никитин  Арсений, Новик Семён,  Поликанов  Лаврентий.

     Влияние искусства на людей огромно. Искусство может заставить  смеяться или плакать, радоваться или переживать. Оно способно воодушевить,  собраться с духом, даже когда  человек бывает сломлен обстоятельствами судьбы, и тогда оно  может быть единственным средством, которое поддержит   в трудной ситуации.

 

 

Преподаватель  по классу фортепиано

АУДОМОЗГО «Заводоуковская детская школа искусств»,

классный руководитель групп МАОУ СОШ № 1                                         А.В.Филиппова

                      

 



логотип_Года_педагога_и_наставника_красный.jpg

09090909.jpg

ClqJ-08tyWA.jpg

3.png

Решаем вместе
Хочется, чтобы Заводоуковская детская школа искусств стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Полезные ссылки

24235583693cc7efcb banner

© 2024. АУДОМОЗГО «Заводоуковская детская школа искусств».