ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Для слабовидящих
ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
627140, Тюменская обл., г.Заводоуковск, ул.Первомайская д.8
8 (34542) 2-19-16, 2-12-42
zgo-dshi@obl72.ru

ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
МЕНЮ

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ЯНДЕКС МЕТРИКУ

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

 

(требование ФЗ №152 ч. (1), (9) "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных").

Даю согласие на обработку данных

342sa.jpg

 

       

 « Бойкот» так называется спектакль по повести Владимира Железнякова «Чучело», премьера которого состоялась 25 ноября в концертном зале нашей Заводоуковской детской школы искусств.

         Если заглянуть в толковый словарь С.И Ожегова, то  можно прочесть  значение этого слова:  бойкот(лат. протест) – это прекращение отношений с кем- либо, в знак протеста  против чего-ни будь, поведения или поступка. Тема, скажем прямо, не простая. Передо мною, как режиссёром, возникла задача, донести до ребят, учащихся отделения театрального искусства, чёткую позицию, определить отношение к персонажам пьесы, попытаться перенести сюжет на современного подростка, в современную жизнь. Мы долго и плодотворно работали с ребятами, спорили, в чём- то соглашались, в чём то нет. За год  работы пришли к единой концепции пьесы, к её идеи, теме, сверхзадачи. Самое главное, я попыталась научить ребят оставаться самими собой, при этом жить чужой жизнью в предлагаемых обстоятельствах. И у них это получилось.

    Главная героиня спектакля Ленка Бессольцева, девочка с чистой, открытой душой, хрупкая и нежная, оказалась сильной, преданной и верной своим идеалам. Она не побоялась идти на перекор толпе. Лена Петрова блестяще справилась с этой ролью, хотя в жизни ей никогда не приходилось испытывать на себе всех тех мучений, через которые прошла её героиня. Очень сложно пришлось Пете Палатову в жизни хорошему, доброму парню, создать образ любимца всего класса,  а на поверку предателя и труса Димки Сомова. Но театр требует работы  актёра над собой, вот и Пете пришлось потрудиться. Результат превзошёл все ожидания. Зрители тихо ненавидели  Димку и жалели его. Как много в нашей жизни таких вот «Димочек»!  Ещё одна героиня - Миронова «Железная кнопка», максималистка, не приемлющая никаких отклонений от норм, от идеалов, созданных ею самой. Она ярый борец с предательством. Даша Сальникова была убедительна и органична в этом образе. Ирина Елохина сыграла роль  Шмаковой, первой красавицы класса. Наверное, один из отрицательных образов, в плане морали, пьесы. Знавшая правду, и со злорадством наблюдавшая за развитием  драмы в классе, не ставшая на защиту Ленки Бессольцевой, не осудившая одноклассников. Лохматый - это образ ученика оболтуса, послушного, бесхарактерного. Он был создан Женей Исаковым. Валька- живодёр, хулиган, эта роль досталась Максиму Дороничеву. Он играл, и мы верили ему. « Рыжая» кличка ещё одной ученицы 8 « б» класса, Таньки Рыжиковой. Юля Бурдина смогла органично и убедительно  вжиться в образ своей героини. Васильева - единственная девочка   которая не верила в предательство Бессольцевой, пытавшаяся остановить класс от расправы . Аня Овчаренко  была  очень правдоподобна в этом образе.

Алине Ахматхановой досталась роль подружки Шмаковой - Поповой, с которой она хорошо справилась. Алина Волкова, Даша Проскурина, Настя Хребтова , Яна Бертрам  играют главные роли во втором составе, на премьере создали характер шумного и ершистого 8 «б» класса. Классного руководителя Маргариту Ивановну, пытавшуюся утихомирить, вывести  свой класс « на путь истинный»,  сыграла Маша Карташова. Образ получился яркий и запоминающийся. Вот такие они, мои  юные актёры, будущие выпускники  отделения театрального искусства.

     Я не знаю, станут  ли они известными актёрами, инженерами, врачами, учителями, но в одном я уверена на сто процентов,  дети, пережившие на сцене школьную драму,  уже не смогут быть равнодушными и чёрствыми к чужому горю, к чужой беде. Мне бы этого очень хотелось, дорогие мои девчонки и мальчишки!

 

Преподаватель театрального искусства

АУДОМОЗГО «Заводоуковская детская школа искусств»                        Г.А. Гузенко

 

 

 

 

 

логотип_Года_педагога_и_наставника_красный.jpg

09090909.jpg

ClqJ-08tyWA.jpg

3.png

Решаем вместе
Хочется, чтобы Заводоуковская детская школа искусств стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Полезные ссылки

24235583693cc7efcb banner

© 2024. АУДОМОЗГО «Заводоуковская детская школа искусств».