Версия сайта для слабовидящих  

   

Наши преподаватели  

   

Узнай о мероприятиях культуры в Тюменской области  

   

Мы в соцсетях  

        

   

Персонифицированное финансирование  


   

Гостевая книга  

   

Проекты  

 2221

 

33333

   

Полезные ссылки  

24235583693cc7efcb banner

 

   

Конкурсы  

   

Календарь памятных дат военной истории  

   

Карта сайта  

   

Архив Материалов  

   

 HotLog

   
Шаблоны Joomla 3 тут

Музыка… С детства знакомое ребенку слово. Он слышит ее каждый день. Хорошая музыка наполняет нашу жизнь светом и радостью.

     Придя в школу искусств, ребенок продолжает знакомиться с ней. Ведь на отделении раннего эстетического развития «Искорка» «Музыка» является одним из основных предметов. Слушая музыку, дети учатся рассуждать над ее характером и настроением. И если на начальном этапе все ограничивается только двумя словами: «веселая, грустная», то в процессе работы под воздействием музыки появляется очень много интересных выражений, таких как «солнечная», «гладкая», «хрустальная» или «тоскливая», «задумчивая». Через музыкальные произведения ребенок знакомится с красотой природы, со сказочными персонажами, учится различать тембры музыкальных инструментов.

     В младшем возрасте дети очень любят петь. Задача преподавателей заключается в том, чтобы научить петь правильно, чисто интонировать, отчетливо произносить слова. Вначале это небольшие попевки, а затем уже берутся несложные песенки с интересным содержанием. Особенно детям нравится пение с солистами, а также угадывание знакомых песенок только по одной прозвучавшей музыкальной фразе.

     Музыка не только вызывает у ребенка различные эмоции, но и побуждает его к всевозможным действиям. Еще один важный этап урока – ритмические движения. Дети выполняют движения в зависимости от характера музыки: подскоки, марш, ходьба. Но чаще на занятиях музыкой практикуются музыкальные игры, где дети проявляют свое творчество. Этот вид деятельности раскрепощает ребенка, будит его фантазию. В непринужденной форме ребята знакомятся с основными музыкальными понятиями: «доля», «ритм», «музыкальная фраза».

     И пусть ребенок не станет музыкантом, хорошая музыка непременно оставит свой след в его душе. Она обогатит его чувства, она заставит поверить в себя, в свои возможности. Пусть это произойдет не сразу, а спустя годы.

   Скоро вновь малыши придут к нам на занятия, и мы, преподаватели отделения раннего эстетического развития «Искорка», будем очень рады встрече с ними и надеемся, что живительная сила музыки поможет нам в детях развить чувство прекрасного и познать окружающий мир во всём разнообразии настроений и чувств.

   
© АУДОМОЗГО «Заводоуковская детская школа искусств»